Дизельная электростанция CTM Deutz-105 (84 кВт)
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 84 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | Deutz |
Модель двигателя | BF4M 1013EC |
Количество и размещение цилиндров | 4 |
Тип впуска | Турбированный с охлаждением |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 133 |
Объем двигателя (л) | 4.8 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 17,3 |
Генератор | |
Производитель генератора | Marelli |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 2100x900x1300 |
Масса, кг - открытая | 1200 |
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию CTM Deutz-105 | |
Техническое описание CTM Deutz-105 |
4 преимущества электростанции DEUTZ 84 кВт:
- обеспечивают высокую удельную мощность и крутящий момент при оптимальном для данных характеристик весе силовых установок
- работают в неблагоприятных условиях и при длительной максимальной нагрузке без снижения моторесурса и уменьшения межремонтного периода
- потребляют минимум топлива, благодаря чему являются одними из самых экономичных по соотношению затрат на выработку 1 кВтч электроэнергии
- отвечают требованиям в области экологической безопасности (можно устанавливать генераторные установки DEUTZ в непосредственной близости от постоянного нахождения и работы людей).
Чертеж Deutz BF4M1013
1 Маслоналивная горловина
2 Насос для подачи охлаждающей жидкости
3 Топливоподкачивающий насос
4 Демпфер
5 Сменный фильтр для смазочного масла
6 Подвеска двигателя
7 Сменный топливный фильтр
8 Масляный поддон
9 Указатель уровня масла
10 Масляный радиатор
11 Элемент для присоединения гидравлического насоса
12 Трубопровод для слива просачивающегося топлива с клапаном для поддержания напора
13 Головка блока цилиндров
А Подводящая линия охлаждающей жидкости
1 Наливной патрубок для охлаждающей жидкости с крышкой
2 Компенсационный бак (КБ)
3 Вентиляционная линия от блока головки цилиндров к компенсационному баку
4 Трубопровод для охлаждающей жидкости от картера двигателя к радиатору системы жидкостного охлаждения двигателя
5 Уравнительный трубопровод от компенсационного бака (КБ) к радиатору
6 Трубопровод для наддувочного воздуха от турбокомпрессора, работающего на ОГ, к охладителю наддувочного воздуха (ОНВ)
7 Воздухоочиститель с сухим фильтрующим элементом
8 Воздухопровод для впускаемого воздуха между воздухоочистителем с сухим фильтрующим элементом и турбокомпрессором, работающим на ОГ
9 Турбокомпрессор, работающий на ОГ (ТКОГ)
10 Трубопровод для охлаждающей жидкости от картера к радиатору системы жидкостного охлаждения двигателя
11 Охладитель наддувочного воздуха (ОНВ)
12 Радиатор системы жидкостного охлаждения двигателя (РСЖОД)
13 Трубопровод для охлаждающей жидкости от радиатора системы жидкостного охлаждения
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
-
- Кожух или контейнер "Север"
- Щит АВР 3Р/4Р
- Мониторинг ДГУ, GSM
-
- Панель для параллельной работы
- Увеличенный топливный бак
- Система подкачки топлива
-
- Электронный регулятор оборотов
- Панель управления
- Подогреватель WEBASTO
-
Fogo FB105 84 кВт
105 кВА / 84 кВт
-
Elcos GE.VO.115\105.BF/SS 84 кВт
105 кВА / 84 кВт
-
EMSA EDO 115 84 кВт
105 кВА / 84 кВт
-
MingPowers M-C115 84 кВт
105 кВА / 84 кВт
-
CTM Deutz-105 84 кВт
105 кВА / 84 кВт
-
Green Power GP110A/D 84 кВт
105 кВА / 84 кВт
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на