Дизельная электростанция CTM Deutz-105 (84 кВт)

CTM Deutz-105 (84 кВт) - дизельная электростанция на раме CTM Deutz-105 (84 кВт) - дизельная электростанция на раме
Мощность

Номинальная105 кВА / 84 кВт

Резервная115 кВА / 92 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

Deutz BF4M 1013EC

Вид исполнения:

Номинальная мощность электростанции (кВт)84
Двигатель
Производитель двигателяDeutz
Модель двигателяBF4M 1013EC
Количество и размещение цилиндров4
Тип впускаТурбированный с охлаждением
Максимальная мощность двигателя, кВт133
Объем двигателя (л)4.8
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час17,3
Генератор
Производитель генератораMarelli
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм - открытое2100x900x1300
Масса, кг - открытая1200
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию CTM Deutz-105
Техническое описание CTM Deutz-105

Все ДГУ 100 кВт

4 преимущества электростанции DEUTZ 84 кВт:

  • обеспечивают высокую удельную мощность и крутящий момент при оптимальном для данных характеристик весе силовых установок
  • работают в неблагоприятных условиях и при длительной максимальной нагрузке без снижения моторесурса и уменьшения межремонтного периода
  • потребляют минимум топлива, благодаря чему являются одними из самых экономичных по соотношению затрат на выработку 1 кВтч электроэнергии
  • отвечают требованиям в области экологической безопасности (можно устанавливать генераторные установки DEUTZ в непосредственной близости от постоянного нахождения и работы людей).

Контакты для заказа>>>

Чертеж Deutz BF4M1013

Deutz BF4M1013

1 Маслоналивная горловина

2 Насос для подачи охлаждающей жидкости

3 Топливоподкачивающий насос

4 Демпфер

5 Сменный фильтр для смазочного масла

6 Подвеска двигателя

7 Сменный топливный фильтр

8 Масляный поддон

9 Указатель уровня масла

10 Масляный радиатор

11 Элемент для присоединения гидравлического насоса

12 Трубопровод для слива просачивающегося топлива с клапаном для поддержания напора

13 Головка блока цилиндров

А Подводящая линия охлаждающей жидкости


Deutz BF4M1013

1 Наливной патрубок для охлаждающей жидкости с крышкой

2 Компенсационный бак (КБ)

3 Вентиляционная линия от блока головки цилиндров к компенсационному баку

4 Трубопровод для охлаждающей жидкости от картера двигателя к радиатору системы жидкостного охлаждения двигателя

5 Уравнительный трубопровод от компенсационного бака (КБ) к радиатору

6 Трубопровод для наддувочного воздуха от турбокомпрессора, работающего на ОГ, к охладителю наддувочного воздуха (ОНВ)

7 Воздухоочиститель с сухим фильтрующим элементом

8 Воздухопровод для впускаемого воздуха между воздухоочистителем с сухим фильтрующим элементом и турбокомпрессором, работающим на ОГ

9 Турбокомпрессор, работающий на ОГ (ТКОГ)

10 Трубопровод для охлаждающей жидкости от картера к радиатору системы жидкостного  охлаждения двигателя

11 Охладитель наддувочного воздуха (ОНВ)

12 Радиатор системы жидкостного охлаждения двигателя (РСЖОД)

13 Трубопровод для охлаждающей жидкости от радиатора системы жидкостного охлаждения

Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение
Опции для электростанции CTM Deutz-105
Аналоги по мощности
Выполненные проекты поставки ДГУ

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru