Дизельная электростанция CTM Deutz-130 (104 кВт)

CTM Deutz-130 (104 кВт) - дизельная электростанция на раме CTM Deutz-130 (104 кВт) - дизельная электростанция на раме
Мощность

Номинальная130 кВА / 104 кВт

Резервная143 кВА / 114 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

Deutz BF4M 1013FC

Вид исполнения:

Номинальная мощность электростанции (кВт)104
Двигатель
Производитель двигателяDeutz
Модель двигателяBF4M 1013FC
Количество и размещение цилиндров4
Тип впускаТурбированный с охлаждением
Максимальная мощность двигателя, кВт163
Объем двигателя (л)4.8
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час20,8
Генератор
Производитель генератораMarelli
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм - открытое2500x1000x1400
Масса, кг - открытая1280
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию CTM Deutz-130
Техническое описание CTM Deutz-130

Все ДГУ 104 кВт

4 преимущества электростанции DEUTZ 104 кВт:

  • обеспечивают высокую удельную мощность и крутящий момент при оптимальном для данных характеристик весе силовых установок
  • работают в неблагоприятных условиях и при длительной максимальной нагрузке без снижения моторесурса и уменьшения межремонтного периода
  • потребляют минимум топлива, благодаря чему являются одними из самых экономичных по соотношению затрат на выработку 1 кВтч электроэнергии
  • отвечают требованиям в области экологической безопасности (можно устанавливать генераторные установки DEUTZ в непосредственной близости от постоянного нахождения и работы людей).

Контакты для заказа>>>

Чертеж Deutz BF4M1013

Deutz BF4M1013

1 Маслоналивная горловина

2 Насос для подачи охлаждающей жидкости

3 Топливоподкачивающий насос

4 Демпфер

5 Сменный фильтр для смазочного масла

6 Подвеска двигателя

7 Сменный топливный фильтр

8 Масляный поддон

9 Указатель уровня масла

10 Масляный радиатор

11 Элемент для присоединения гидравлического насоса

12 Трубопровод для слива просачивающегося топлива с клапаном для поддержания напора

13 Головка блока цилиндров

А Подводящая линия охлаждающей жидкости


Deutz BF4M1013

1 Наливной патрубок для охлаждающей жидкости с крышкой

2 Компенсационный бак (КБ)

3 Вентиляционная линия от блока головки цилиндров к компенсационному баку

4 Трубопровод для охлаждающей жидкости от картера двигателя к радиатору системы жидкостного охлаждения двигателя

5 Уравнительный трубопровод от компенсационного бака (КБ) к радиатору

6 Трубопровод для наддувочного воздуха от турбокомпрессора, работающего на ОГ, к охладителю наддувочного воздуха (ОНВ)

7 Воздухоочиститель с сухим фильтрующим элементом

8 Воздухопровод для впускаемого воздуха между воздухоочистителем с сухим фильтрующим элементом и турбокомпрессором, работающим на ОГ

9 Турбокомпрессор, работающий на ОГ (ТКОГ)

10 Трубопровод для охлаждающей жидкости от картера к радиатору системы жидкостного  охлаждения двигателя

11 Охладитель наддувочного воздуха (ОНВ)

12 Радиатор системы жидкостного охлаждения двигателя (РСЖОД)

13 Трубопровод для охлаждающей жидкости от радиатора системы жидкостного охлаждения

Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение
Опции для электростанции CTM Deutz-130
Аналоги по мощности
Выполненные проекты поставки ДГУ

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru