Дизельная электростанция CTM Deutz-130 (104 кВт)
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 104 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | Deutz |
Модель двигателя | BF4M 1013FC |
Количество и размещение цилиндров | 4 |
Тип впуска | Турбированный с охлаждением |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 163 |
Объем двигателя (л) | 4.8 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 20,8 |
Генератор | |
Производитель генератора | Marelli |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 2500x1000x1400 |
Масса, кг - открытая | 1280 |
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию CTM Deutz-130 | |
Техническое описание CTM Deutz-130 |
4 преимущества электростанции DEUTZ 104 кВт:
- обеспечивают высокую удельную мощность и крутящий момент при оптимальном для данных характеристик весе силовых установок
- работают в неблагоприятных условиях и при длительной максимальной нагрузке без снижения моторесурса и уменьшения межремонтного периода
- потребляют минимум топлива, благодаря чему являются одними из самых экономичных по соотношению затрат на выработку 1 кВтч электроэнергии
- отвечают требованиям в области экологической безопасности (можно устанавливать генераторные установки DEUTZ в непосредственной близости от постоянного нахождения и работы людей).
Чертеж Deutz BF4M1013
1 Маслоналивная горловина
2 Насос для подачи охлаждающей жидкости
3 Топливоподкачивающий насос
4 Демпфер
5 Сменный фильтр для смазочного масла
6 Подвеска двигателя
7 Сменный топливный фильтр
8 Масляный поддон
9 Указатель уровня масла
10 Масляный радиатор
11 Элемент для присоединения гидравлического насоса
12 Трубопровод для слива просачивающегося топлива с клапаном для поддержания напора
13 Головка блока цилиндров
А Подводящая линия охлаждающей жидкости
1 Наливной патрубок для охлаждающей жидкости с крышкой
2 Компенсационный бак (КБ)
3 Вентиляционная линия от блока головки цилиндров к компенсационному баку
4 Трубопровод для охлаждающей жидкости от картера двигателя к радиатору системы жидкостного охлаждения двигателя
5 Уравнительный трубопровод от компенсационного бака (КБ) к радиатору
6 Трубопровод для наддувочного воздуха от турбокомпрессора, работающего на ОГ, к охладителю наддувочного воздуха (ОНВ)
7 Воздухоочиститель с сухим фильтрующим элементом
8 Воздухопровод для впускаемого воздуха между воздухоочистителем с сухим фильтрующим элементом и турбокомпрессором, работающим на ОГ
9 Турбокомпрессор, работающий на ОГ (ТКОГ)
10 Трубопровод для охлаждающей жидкости от картера к радиатору системы жидкостного охлаждения двигателя
11 Охладитель наддувочного воздуха (ОНВ)
12 Радиатор системы жидкостного охлаждения двигателя (РСЖОД)
13 Трубопровод для охлаждающей жидкости от радиатора системы жидкостного охлаждения
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
-
- Кожух или контейнер "Север"
- Щит АВР 3Р/4Р
- Мониторинг ДГУ, GSM
-
- Панель для параллельной работы
- Увеличенный топливный бак
- Система подкачки топлива
-
- Электронный регулятор оборотов
- Панель управления
- Подогреватель WEBASTO
-
Fogo FI130 (IVECO-LeroySomer) в кожухе 104 кВт
130 кВА / 104 кВт
-
Fogo FV130 104 кВт
130 кВА / 104 кВт
-
Iveco (FPT) GE NEF130 104 кВт
130 кВА / 104 кВт
-
SDMO J 130K 104 кВт
130 кВА / 104 кВт
-
Iveco (FPT) N45ENTX20.00 104 кВт
130 кВА / 104 кВт
-
CTM V.130 104 кВт
130 кВА / 104 кВт
-
Energo ED 130/400 IV 104 кВт
130 кВА / 104 кВт
-
JCB G144X (QX) 104 кВт
130 кВА / 104 кВт
-
Coelmo FDT8N 104 кВт
130 кВА / 104 кВт
-
EMSA EV 142 104 кВт
130 кВА / 104 кВт
-
Green Power GP145A/I 104 кВт
130 кВА / 104 кВт
-
Green Power GP145A/P 104 кВт
130 кВА / 104 кВт
-
Green Power GP145A/V 104 кВт
130 кВА / 104 кВт
-
Himoinsa HFW-135 T5 104 кВт
130 кВА / 104 кВт
-
RID 130 Deutz 104 кВт
130 кВА / 104 кВт
-
CTM Deutz-130 104 кВт
130 кВА / 104 кВт
-
БМ (Россия) АЭСО 104 104 кВт
130 кВА / 104 кВт
-
Green Power GP145A/D 104 кВт
130 кВА / 104 кВт
-
EMSA E IV ST 0144 104 кВт
130 кВА / 104 кВт
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на