Дизельная электростанция CTM Deutz-510 (408 кВт)
Дизельная электростанция CTM Deutz-510 (408 кВт)
ДЭС Deutz-510 номинальной мощностью 400 кВт имеет 4-тактный, 8 цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, прямого впрыска, с двойным турбонаддувом. Двигатели Deutz серии 1015, оснащены электронным регулятором оборотов, системой внутренних каналов масляной системы и системы охлаждения, которая позволяет значительно сократить длину и количество внешних трубопроводов, повысить эффективность этих систем и снизить потери мощности. Данные конструктивные особенности, совместимо с высококачественной металлургией и точностью изготовления трущихся пар, позволяют существенно сократить потребление топлива и масла, снизить вес конструкции двигателя, а также увеличить ресурс двигателя. Патентованные технологии изготовления коленвала двигателя и картера коленвала позволяют значительно снизить шумность двигателя (менее 93 дБ на расстоянии 1 м слева и справа от двигателя).Номинальная мощность электростанции (кВт) | 408 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | Deutz |
Модель двигателя | BF8M 1015CP |
Количество и размещение цилиндров | 8 |
Тип впуска | Турбированный с охлаждением |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 649 |
Объем двигателя (л) | 15.9 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 84,7 |
Генератор | |
Производитель генератора | Marelli |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 3200x1300x2200 |
Масса, кг - открытая | 2870 |
Описание CTM Deutz-510 в PDF |
4 преимущества электростанции DEUTZ 408 кВт:
- обеспечивают высокую удельную мощность и крутящий момент при оптимальном для данных характеристик весе силовых установок
- работают в неблагоприятных условиях и при длительной максимальной нагрузке без снижения моторесурса и уменьшения межремонтного периода
- потребляют минимум топлива, благодаря чему являются одними из самых экономичных по соотношению затрат на выработку 1 кВтч электроэнергии
- отвечают требованиям в области экологической безопасности (можно устанавливать генераторные установки DEUTZ в непосредственной близости от постоянного нахождения и работы людей).
В стандартной комплектации двигатель Deutz серии 1015 имеет систему холодного запуска, обеспечивающую его уверенный запуск при морозах.
Двухступенчатый рабочий процесс моторов Deutz:
- Предкамерное сгорание (1 ступень). Сгорание происходит при высоком давлении, избытке топлива и недостатке кислорода в горячей вихревой камере. Малое содержание кислорода в воздухе сгорания препятствует образованию окислов азота. Высокая температура стенок камеры сгорания и интенсивные вихри значительно снижают образование остропахучих компонентов.
- Окончательное сгорание (2 ступень). Сгорание происходит при низком давлении и относительно низкой температуре в камере с двойным завихрением, расположенной в днище поршня. Низкая температура и перемешивание с отработавшими газами не допускают дальнейшего образования окисло в азота. Избыток воздуха и сильное завихрение способствуют полному сгоранию окиси углерода, углеводородов и сажи.
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
-
- Кожух или контейнер "Север"
- Щит АВР 3Р/4Р
- Мониторинг ДГУ, GSM
-
- Панель для параллельной работы
- Увеличенный топливный бак
- Система подкачки топлива
-
- Электронный регулятор оборотов
- Панель управления
- Подогреватель WEBASTO
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на