Дизельная электростанция CTM M.1500 (1 232 кВт)
Дизельная электростанция CTM M.1500 (1 232 кВт)
Дизельная электростанция CTM M.1500 предлагает 1232 кВт номинальной мощности и 1355 кВт резервной. ДГУ обладает экономичным уровнем расхода топлива – 230 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель Mitsubishi (Япония) S12R-PTAA2 объемом 49 литров. Емкость встроенного бака достигает 1000 литров. По желанию заказчика агрегат может быть оборудован увеличенным топливным баком. ДГУ CTM M.1500 поставляется на опорной раме. Возможны дополнительные опции: установка станции в шумозащитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.
Группа мощности | 1000 - 3800 кВа |
Напряжение | 380-440В, 50Гц |
Двигатель | MITSUBISHI S12RY2 PTAW |
Генератор | UC274K(Stamford) |
Кол-во цилиндров | 12V |
Степень сжатия | 16,9:1 |
Объем двигателя | 49,03 л. |
Стабильность напряжения | В± 1 % |
Pасход топлива при 75% нагрузке | 230 л/ч |
Объем масляной системы | 26,5 |
Емкость встроенного бака | 1000 л |
Емкость системы охлаждения | 39,8 |
Масса станции (открытое исполнение) | 12100 кг |
Габариты электростанции (открытое исполнение) | 5200x2000x2325 мм |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 1232 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | Mitsubishi |
Модель двигателя | S12R-PTAA2 |
Количество и размещение цилиндров | 12, V-образное |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 1404 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 49.03 |
Объём масляной системы, л | 317 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.249 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 153.4 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 230 |
Расход топлива при 80% нагрузке | 230 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 306.6 |
Генератор | |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 5200x2000x2325 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 1000 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 3.3 |
Масса, кг - открытая | 12100 |
3 преимущества двигателей Mitsubishi на M.1500:
- Механическая система управления двигателем (впрыск топлива и управление турбокомпрессором) обеспечивает независимость от электроники и стабильность работы, а также обеспечивает быстрый приём номинальной нагрузки. Вентилятор и дефлекторы для обдува цилиндров, система смазки и приводная система передач устроены просто и поэтому не отказывают.
- Ресурс не менее 40 000 моточасов благодаря разделенной камере сгорания вихревого типа с самоочищающимися топливными форсунками. Система прямого впрыска повышает эффективность использования топлива. Работа в непрерывном режиме под полной нагрузкой в качестве основного источника энергоснабжения.
- Низкий уровень вибраций благодаря устойчивому к истиранию коленчатому валу и усиленному основанию.
- Стальная сварная рама;
- Двигатель MITSUBISHI с навесным оборудованием;
- Стандартный радиатор системы охлаждения;
- Генератор (бесщеточный, одноопорный);
- Зарядный генератор;
- Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами);
- Панель управления;
- Электростартер;
- Выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
- Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях;
- Система топливоподачи с фильтрацией;
- Система смазки с фильтрацией;
- Система защиты по низкому давлению масла;
- Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости;
- Регулятор оборотов;
- Стандартный глушитель;
- Пластиковый топливный бак;
- Инструкция по эксплуатации на русском языке;
- Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
- Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С);
- Заводской тест;
- Гарантия 1 год.
Панель управления COMPACT MAGE
Система COMPACT MAGE позволяет Вам управлять генераторной установкой. Данная система использует передовые цифровые технологии, включая процессор цифровой обработки сигналов, позволяющий полностью контролировать дизель-генератор.
Для управления и диагностики применяется универсальная цифровая сеть CAN — локальная управляющая сеть (устанавливается также в легковых автомобилях и грузовиках): используется устройство сопряжения с двигателями, оборудованными электронным управлением впрыском топлива (CAN SAE J1939 pilotage).
Для генераторной установки с ручным управлением, реализованы следующие основные функции:
- Управление запуском/остановом дизель-генератора.
- Мониторинг сбоев в работе.
- Отображение состояния и контроль генераторной установки.
- Анимационное воспроизведение процесса работы.
- Интерфейс управления: меню и символы.
- Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок.
Для генераторной установки с возможностью автозапуска, дополнительно реализованы следующие функции:
- Визуальная индикация состояния внешней сети.
- Автоматический запуск при пропадании сети.
- Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ).
- Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор.
Основные преимущества системы:
- Надежность: все задачи выполняются одним устройством, таким образом, количество компонентов, датчиков и соединений минимально.
- Универсальность: визуализация параметров и графический дисплей способствуют легкому использованию и быстрому обучению.
- Взаимодействие: дистанционный контроль с помощью стандартного порта RS232. Соединение RS232 позволяет загружать параметры и использовать программное обеспечение MODBUS. Сеть CAN (локальная управляющая сеть) обеспечивает сопряжение с дополнительными вводами / выводами и электронную регулировку двигателя.
- Помощь при установке: Доступно множество показателей: напряжение, ток, мощность, и др. Ошибки при установке отображаются на дисплее вместе с краткой помощью.
Инструкция блока управления «Compact Mage» с ручным управлением в формате (pdf), 574 Кб.
Инструкция блока управления «Compact Mage» с автоматическим управлением в формате (pdf), 647 Кб
Утепленные контейнеры БАЭСК производства «Бриз Моторс»:
- Полностью соответствуют всем требованиям Российского законодательства и подтверждены сертификатом.
- ДЭС, установленная в контейнер БАЭСК, показывает стабильную работоспособность при температурах наружного воздуха - 60°
- Срок приема нагрузки до 15 секунд.
- Удобное и безопасное обслуживание внутри контейнера
- Никаких образований конденсата
- Любая возможная доп. комплектация контейнера – все зависит только от Ваших пожеланий
Инструкция по двигателю Mitsubishi S12R-PTA
Каталог электростанций с двигателями Mitsubishi
Модель |
Двигатель |
Номин. |
Расход, |
Габариты |
||||
модель |
цилиндры |
ход поршня |
объем |
длина-ширина-высота |
масса |
|||
Дизельные электростанции на двигателях Mitsubishi |
||||||||
S12R PTA |
12 |
170*180 |
49,03 |
1008 |
198 |
4500*2000*2350 |
15 600 |
|
S12R PTA2 |
12 |
170*180 |
49,03 |
1120 |
220 |
4500*2000*2350 |
16 100 |
|
S12RY2 PTAW |
12 |
170*180 |
49,03 |
1232 |
230 |
4500*2000*2350 |
17 000 |
|
S16R PTA |
16 |
170*180 |
65,37 |
1384 |
264 |
5300*2000*2600 |
23 000 |
|
S16R PTA2 |
16 |
170*180 |
65,37 |
1520 |
298 |
5500*2000*2600 |
23 500 |
|
S16R PTAA2 |
16 |
170*180 |
65,37 |
1600 |
306 |
6000*2150*2800 |
24 500 |
|
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
-
- Кожух или контейнер "Север"
- Щит АВР 3Р/4Р
- Мониторинг ДГУ, GSM
-
- Панель для параллельной работы
- Увеличенный топливный бак
- Система подкачки топлива
-
- Электронный регулятор оборотов
- Панель управления
- Подогреватель WEBASTO
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на