Дизельная электростанция CTM M.1500 (1 232 кВт)

CTM M.1500 (1 232 кВт) - дизельная электростанция на раме CTM M.1500 (1 232 кВт) - дизельная электростанция на раме
Мощность

Номинальная1540 кВА / 1232 кВт

Резервная1694 кВА / 1355 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

Mitsubishi S12R-PTAA2

Вид исполнения:

Дизельная электростанция CTM M.1500 (1 232 кВт)

Дизельная электростанция CTM M.1500 предлагает 1232 кВт номинальной мощности и 1355 кВт резервной. ДГУ обладает экономичным уровнем расхода топлива – 230 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель Mitsubishi (Япония) S12R-PTAA2 объемом 49 литров. Емкость встроенного бака достигает 1000 литров. По желанию заказчика агрегат может быть оборудован увеличенным топливным баком. ДГУ CTM M.1500 поставляется на опорной раме. Возможны дополнительные опции: установка станции в шумозащитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.

Группа мощности 1000 - 3800 кВа
Напряжение 380-440В, 50Гц
Двигатель MITSUBISHI S12RY2 PTAW
Генератор UC274K(Stamford)
Кол-во цилиндров 12V
Степень сжатия 16,9:1
Объем двигателя 49,03 л.
Стабильность напряжения В± 1 %
Pасход топлива при 75% нагрузке 230 л/ч
Объем масляной системы 26,5
Емкость встроенного бака 1000 л
Емкость системы охлаждения 39,8
Масса станции (открытое исполнение) 12100 кг
Габариты электростанции (открытое исполнение) 5200x2000x2325 мм
Номинальная мощность электростанции (кВт)1232
Двигатель
Производитель двигателяMitsubishi
Модель двигателяS12R-PTAA2
Количество и размещение цилиндров12, V-образное
Максимальная мощность двигателя, кВт1404
Частота вращения, об/мин1500
Охлаждениежидкостное
Объем двигателя (л)49.03
Объём масляной системы, л317
Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.249
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час153.4
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час230
Расход топлива при 80% нагрузке230
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час306.6
Генератор
Тип генератораСинхронный
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1
Класс защитыIP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм - открытое5200x2000x2325
Ёмкость бака, л (на раме)1000
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч3.3
Масса, кг - открытая12100

Все ДГУ 1280 кВт

3 преимущества двигателей Mitsubishi на M.1500:

  • Механическая система управления двигателем (впрыск топлива и управление турбокомпрессором) обеспечивает независимость от электроники и стабильность работы, а также обеспечивает быстрый приём номинальной нагрузки. Вентилятор и дефлекторы для обдува цилиндров, система смазки и приводная система передач устроены просто и поэтому не отказывают.
  • Ресурс не менее 40 000 моточасов благодаря разделенной камере сгорания вихревого типа с самоочищающимися топливными форсунками. Система прямого впрыска повышает эффективность использования топлива. Работа в непрерывном режиме под полной нагрузкой в качестве основного источника энергоснабжения.
  • Низкий уровень вибраций благодаря устойчивому к истиранию коленчатому валу и усиленному основанию.
  • Стальная сварная рама;
  • Двигатель MITSUBISHI с навесным оборудованием;
  • Стандартный радиатор системы охлаждения;
  • Генератор (бесщеточный, одноопорный);
  • Зарядный генератор;
  • Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами);
  • Панель управления;
  • Электростартер;
  • Выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
  • Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях;
  • Система топливоподачи с фильтрацией;
  • Система смазки с фильтрацией;
  • Система защиты по низкому давлению масла;
  • Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости;
  • Регулятор оборотов;
  • Стандартный глушитель;
  • Пластиковый топливный бак;
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке;
  • Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
  • Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С);
  • Заводской тест;
  • Гарантия 1 год.

Панель управления COMPACT MAGE

Система COMPACT MAGE позволяет Вам управлять генераторной установкой. Данная система использует передовые цифровые технологии, включая процессор цифровой обработки сигналов, позволяющий полностью контролировать дизель-генератор.

Для управления и диагностики применяется универсальная цифровая сеть CAN — локальная управляющая сеть (устанавливается также в легковых автомобилях и грузовиках): используется устройство сопряжения с двигателями, оборудованными электронным управлением впрыском топлива (CAN SAE J1939 pilotage).

Панель управления COMPACT MAGE

Для генераторной установки с ручным управлением, реализованы следующие основные функции:

  • Управление запуском/остановом дизель-генератора.
  • Мониторинг сбоев в работе.
  • Отображение состояния и контроль генераторной установки.
  • Анимационное воспроизведение процесса работы.
  • Интерфейс управления: меню и символы.
  • Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок.

Для генераторной установки с возможностью автозапуска, дополнительно реализованы следующие функции:

  • Визуальная индикация состояния внешней сети.
  • Автоматический запуск при пропадании сети.
  • Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ).
  • Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор.

Основные преимущества системы:

  • Надежность: все задачи выполняются одним устройством, таким образом, количество компонентов, датчиков и соединений минимально.
  • Универсальность: визуализация параметров и графический дисплей способствуют легкому использованию и быстрому обучению.
  • Взаимодействие: дистанционный контроль с помощью стандартного порта RS232. Соединение RS232 позволяет загружать параметры и использовать программное обеспечение MODBUS. Сеть CAN (локальная управляющая сеть) обеспечивает сопряжение с дополнительными вводами / выводами и электронную регулировку двигателя.
  • Помощь при установке: Доступно множество показателей: напряжение, ток, мощность, и др. Ошибки при установке отображаются на дисплее вместе с краткой помощью.

Инструкция блока управления «Compact Mage» с ручным управлением в формате (pdf), 574 Кб.

Инструкция блока управления «Compact Mage» с автоматическим управлением в формате (pdf), 647 Кб

Утепленные контейнеры БАЭСК производства «Бриз Моторс»:

  • Полностью соответствуют всем требованиям Российского законодательства  и подтверждены сертификатом.
  • ДЭС, установленная в контейнер БАЭСК, показывает стабильную работоспособность при температурах наружного воздуха - 60°
  • Срок приема нагрузки до 15 секунд.
  • Удобное и безопасное обслуживание внутри контейнера
  • Никаких образований конденсата
  • Любая возможная доп. комплектация контейнера – все зависит только от Ваших пожеланий
CTM M.1500
CTM M.1500
CTM M.1500

Инструкция по двигателю Mitsubishi S12R-PTA



Каталог электростанций с двигателями Mitsubishi

Модель

Двигатель

Номин.
мощность,
кВт

Расход,
л/ч,
75%

Габариты

модель

цилиндры

ход поршня

объем

длина-ширина-высота

масса

Дизельные электростанции на двигателях Mitsubishi

М.1260

S12R PTA

12

170*180

49,03

1008

198

4500*2000*2350

15 600

М.1400

S12R PTA2

12

170*180

49,03

1120

220

4500*2000*2350

16 100

М.1500

S12RY2 PTAW

12

170*180

49,03

1232

230

4500*2000*2350

17 000

М.1730

S16R PTA

16

170*180

65,37

1384

264

5300*2000*2600

23 000

М.1900

S16R PTA2

16

170*180

65,37

1520

298

5500*2000*2600

23 500

М.2000

S16R PTAA2

16

170*180

65,37

1600

306

6000*2150*2800

24 500

Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение
Опции для электростанции CTM M.1500
Аналоги по мощности
Выполненные проекты поставки ДГУ

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru