Дизельная электростанция CTM MT.2100 (1 680 кВт)

CTM MT.2100 (1 680 кВт) - дизельная электростанция на раме CTM MT.2100 (1 680 кВт) - дизельная электростанция на раме
Мощность

Номинальная2100 кВА / 1680 кВт

Резервная2310 кВА / 1848 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

MTU 16V4000G23

Вид исполнения:

Дизельная электростанция CTM MT.2100 (1 680 кВт)

Дизельная электростанция CTM MT.2100 предлагает 1680 кВт номинальной мощности и 1848 кВт резервной. ДГУ обладает экономичным уровнем расхода топлива – 306 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель MTU (Германия) 16V4000G23 объемом 76.3 литров. Емкость встроенного бака достигает 1500 литров. По желанию заказчика агрегат может быть оборудован увеличенным топливным баком. ДГУ CTM MT.2100 поставляется на опорной раме. Возможны дополнительные опции: установка станции в шумозащитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.

3 преимущества электростанции MTU (Германия) 1680 кВт:

    MTU - немецкий производитель дизельных двигателей и комплектных систем для силовых установок (является структурным подразделением корпорации Rolls-Royce Power Systems AG, ранее - Daimler Chrysler).

    • Система впрыска топлива под давлением до 1500 атмосфер с индивидуальным топливным насосом на каждом цилиндре и управляемыми форсунками отличается повышенной надежностью.
    • Уменьшенное число трубопроводов и их соединений; топливные магистрали производятся с двойными стенками.
    • Интенсивная эксплуатация двигателей возможна благодаря особой конструкции картера.
Номинальная мощность электростанции (кВт)1680
Двигатель
Производитель двигателяMTU
Модель двигателя16V4000G23
Количество и размещение цилиндров16, V-образное
Тип впускаТурбированный с охлаждением
Объем двигателя (л)76.3
Объём масляной системы, л300
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час204.1
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час306
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час407.9
Генератор
Производитель генератораMarelli
Модель генератораMJB500MB4
Тип генератораСинхронный
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1
Класс защитыIP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм - открытое6100x2300x3000
Ёмкость бака, л (на раме)1500
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч3.7
Масса, кг - открытая15500
Описание CTM MT.2100 в PDF
Техническое описание CTM MT.2100

Все ДГУ 1700 кВт

  • Стальная сварная рама;
  • Двигатель MTU с навесным оборудованием;
  • Стандартный радиатор системы охлаждения;
  • Генератор (бесщеточный, одноопорный);
  • Зарядный генератор;
  • Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами);
  • Панель управления;
  • Электростартер;
  • Выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
  • Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях;
  • Система топливоподачи с фильтрацией;
  • Система смазки с фильтрацией;
  • Система защиты по низкому давлению масла;
  • Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости;
  • Регулятор оборотов;
  • Стандартный глушитель;
  • Пластиковый топливный бак;
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке;
  • Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
  • Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С);
  • Заводской тест;
  • Гарантия 1 год.

Панель управления COMPACT MAGE

Система COMPACT MAGE позволяет Вам управлять генераторной установкой. Данная система использует передовые цифровые технологии, включая процессор цифровой обработки сигналов, позволяющий полностью контролировать дизель-генератор.

Для управления и диагностики применяется универсальная цифровая сеть CAN — локальная управляющая сеть (устанавливается также в легковых автомобилях и грузовиках): используется устройство сопряжения с двигателями, оборудованными электронным управлением впрыском топлива (CAN SAE J1939 pilotage).

Панель управления COMPACT MAGE

Для генераторной установки с ручным управлением, реализованы следующие основные функции:

  • Управление запуском/остановом дизель-генератора.
  • Мониторинг сбоев в работе.
  • Отображение состояния и контроль генераторной установки.
  • Анимационное воспроизведение процесса работы.
  • Интерфейс управления: меню и символы.
  • Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок.

Для генераторной установки с возможностью автозапуска, дополнительно реализованы следующие функции:

  • Визуальная индикация состояния внешней сети.
  • Автоматический запуск при пропадании сети.
  • Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ).
  • Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор.

Основные преимущества системы:

  • Надежность: все задачи выполняются одним устройством, таким образом, количество компонентов, датчиков и соединений минимально.
  • Универсальность: визуализация параметров и графический дисплей способствуют легкому использованию и быстрому обучению.
  • Взаимодействие: дистанционный контроль с помощью стандартного порта RS232. Соединение RS232 позволяет загружать параметры и использовать программное обеспечение MODBUS. Сеть CAN (локальная управляющая сеть) обеспечивает сопряжение с дополнительными вводами / выводами и электронную регулировку двигателя.
  • Помощь при установке: Доступно множество показателей: напряжение, ток, мощность, и др. Ошибки при установке отображаются на дисплее вместе с краткой помощью.

Инструкция блока управления «Compact Mage» с ручным управлением в формате (pdf), 574 Кб.

Инструкция блока управления «Compact Mage» с автоматическим управлением в формате (pdf), 647 Кб

Утепленные контейнеры БАЭСК производства «Бриз Моторс»:

  • Полностью соответствуют всем требованиям Российского законодательства  и подтверждены сертификатом.
  • ДЭС, установленная в контейнер БАЭСК, показывает стабильную работоспособность при температурах наружного воздуха - 60°
  • Срок приема нагрузки до 15 секунд.
  • Удобное и безопасное обслуживание внутри контейнера
  • Никаких образований конденсата
  • Любая возможная доп. комплектация контейнера – все зависит только от Ваших пожеланий

Чертеж электростанции 1680 кВт на двигателе MTU

Чертеж Дизельная электростанция CTM MT.2100 (1 680 кВт)
Чертеж Дизельная электростанция CTM MT.2100 (1 680 кВт)
MT2000-brizmotors03.jpg

Двигатели MTU укомплектованы системой впрыска Common Rail (разделение процессов создания давления топлива и впрыска).

Контур высокого давления топливной системы включает в себя общую для всех цилиндров топливную рампу, в которой поддерживается неизменно высокое давление топлива.

Впрыск топлива в цилиндр контролируется электронным блоком управления и происходит под очень высоким атмосферным давлением; за один цикл работы двигателя производится несколько коротких точных впрысков.

Благодаря высокой точности электронного управления, специфичной карте впрыска и высокому давлению впрыска, сгорание топлива в цилиндре двигателя происходит с максимальной отдачей.

Несмотря на несколько больший рабочий объем, по сравнению с двигателями той же мощности с традиционной системой прямого впрыска, MTU характеризуются малым удельным расходом топлива.

Больший объем обеспечивает дизелю MTU большую приемистость, что важно для резервных электростанций, принимающих большие единичные нагрузки, нагрузки со значительными пусковыми токами.

Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение
Опции для электростанции CTM MT.2100
Аналоги по мощности
Выполненные проекты поставки ДГУ

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru