Дизельная электростанция CTM SP.1000 - Perkins - кожух (800 кВт)

CTM SP.1000 - Perkins - кожух (800 кВт) - дизельная электростанция в кожухе CTM SP.1000 - Perkins - кожух (800 кВт) - дизельная электростанция в кожухе
Мощность

Номинальная1000 кВА / 800 кВт

Резервная1100 кВА / 880 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

Perkins 4008TAG2A

Дизельная электростанция CTM SP.1000 - Perkins - кожух (800 кВт)

Дизельная электростанция CTM SP.1000 предлагает 818 кВт номинальной мощности и 899 кВт резервной. ДГУ обладает экономичным уровнем расхода топлива – 160 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель Perkins (Великобритания) 4008-TAG2A объемом 30.5 литров. Емкость встроенного бака достигает 900 литров. По желанию заказчика агрегат может быть оборудован увеличенным топливным баком. ДГУ CTM SP.1000 поставляется на опорной раме. Возможны дополнительные опции: установка станции в шумозащитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.

Преимущества электростанции SP.1000 - Perkins:

Качество двигателя Perkins (Великобритания) 4008-TAG2A, генератора (UC274K Stamford), комплектующих, панели управления и сборки в 3 раза выше, чем у аналогичных по мощности ДЭС российского или китайского производства. При этом цена на Perkins 800 кВт такая же. Благодаря средней цене (118.000 евро) и высокому качеству производства всех деталей ДЭС SP.1000 - Perkins превосходит аналогичные по мощности ДЭС из Европы и США.

  • Perkins – концерн с опытом производства 80 лет
  • Двигатель производятся на заводе Perkins в Великобритании
  • Прямые поставки ДГУ с завода: нет посредников и завышенной цены
  • Большой межсервисный интервал 600 моточасов: редкие остановки на ТО
  • Наработка до капремонта 40 000 моточасов при полной нагрузке
  • Гарантия завода 2000 моточасов для ДГУ

Скачать спецификацию двигателя>>>

Номинальная мощность электростанции (кВт)800
Двигатель
Производитель двигателяPerkins
Модель двигателя4008TAG2A
Количество и размещение цилиндров8, рядное
Максимальная мощность двигателя, кВт947
Частота вращения, об/мин1500
Охлаждениежидкостное
Объем двигателя (л)30.6
Объём масляной системы, л153
Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.261
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час106.7
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час160
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час213.3
Генератор
Производитель генератораMarelli
Модель генератораMJB400MB4
Тип генератораСинхронный
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1
Класс защитыIP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Ёмкость бака, л (на раме)900

Все ДГУ 800 кВт

  • Стальная сварная рама;
  • Двигатель Perkins с навесным оборудованием;
  • Стандартный радиатор системы охлаждения;
  • Генератор (бесщеточный, одноопорный);
  • Зарядный генератор;
  • Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами);
  • Панель управления;
  • Электростартер;
  • Выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
  • Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях;
  • Система топливоподачи с фильтрацией;
  • Система смазки с фильтрацией;
  • Система защиты по низкому давлению масла;
  • Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости;
  • Регулятор оборотов;
  • Стандартный глушитель;
  • Пластиковый топливный бак;
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке;
  • Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
  • Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С);
  • Заводской тест;
  • Гарантия 1 год.

Панель управления COMPACT MAGE

Система COMPACT MAGE позволяет Вам управлять генераторной установкой. Данная система использует передовые цифровые технологии, включая процессор цифровой обработки сигналов, позволяющий полностью контролировать дизель-генератор.

Для управления и диагностики применяется универсальная цифровая сеть CAN — локальная управляющая сеть (устанавливается также в легковых автомобилях и грузовиках): используется устройство сопряжения с двигателями, оборудованными электронным управлением впрыском топлива (CAN SAE J1939 pilotage).

Панель управления COMPACT MAGE

Для генераторной установки с ручным управлением, реализованы следующие основные функции:

  • Управление запуском/остановом дизель-генератора.
  • Мониторинг сбоев в работе.
  • Отображение состояния и контроль генераторной установки.
  • Анимационное воспроизведение процесса работы.
  • Интерфейс управления: меню и символы.
  • Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок.

Для генераторной установки с возможностью автозапуска, дополнительно реализованы следующие функции:

  • Визуальная индикация состояния внешней сети.
  • Автоматический запуск при пропадании сети.
  • Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ).
  • Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор.

Основные преимущества системы:

  • Надежность: все задачи выполняются одним устройством, таким образом, количество компонентов, датчиков и соединений минимально.
  • Универсальность: визуализация параметров и графический дисплей способствуют легкому использованию и быстрому обучению.
  • Взаимодействие: дистанционный контроль с помощью стандартного порта RS232. Соединение RS232 позволяет загружать параметры и использовать программное обеспечение MODBUS. Сеть CAN (локальная управляющая сеть) обеспечивает сопряжение с дополнительными вводами / выводами и электронную регулировку двигателя.
  • Помощь при установке: Доступно множество показателей: напряжение, ток, мощность, и др. Ошибки при установке отображаются на дисплее вместе с краткой помощью.

Инструкция блока управления «Compact Mage» с ручным управлением в формате (pdf), 574 Кб.

Инструкция блока управления «Compact Mage» с автоматическим управлением в формате (pdf), 647 Кб

Perkins 4008-TAG2A
Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение
Опции для электростанции CTM SP.1000 - Perkins - кожух
Аналоги по мощности
Выполненные проекты поставки ДГУ

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru