Дизельные электростанции Cummins
Дизельные электростанции Cummins отличаются высокой надежностью благодаря британскому двигателю Cummins, который предназначен для круглосуточно работы под 100-ной нагрузкой. Завод Cummins Power Generation выпускает все компоненты для ДЭС, дизельных двигателей, синхронных генераторов. Электростанции Cummins служат в качестве основных источников электроснабжения.
Cummins - каталог английских ДЭС с двигателями Cummins
Вашим параметрам соответствуют 68 генераторов из 3341. Посмотреть все
Производитель |
Модель | Двигатель | Мощность кВт кВА |
Цена |
Группа мощности: 16 - 38 кВт | ||||||
Cummins 4B3.3G1
|
16
|
20
|
8 696 $
|
|||
Cummins 4B3.3G1
|
24
|
30
|
14 149 €
|
|||
Cummins 4B3.3G1
|
28
|
35
|
14 532 €
|
Группа мощности: 40 - 80 кВт | ||||||
Cummins 4BT3.3G2
|
40
|
50
|
24 833 €
|
|||
Cummins 4BTA3.9G1
|
58
|
72
|
Группа мощности: 80 - 120 кВт | ||||||
Cummins 4-ISBeG1
|
80
|
100
|
44 312 €
|
|||
Cummins 6BTA5.9G2
|
109
|
136
|
48 730 €
|
Группа мощности: 120 - 200 кВт | ||||||
Cummins QSB7G3
|
127
|
158
|
57 044 €
|
|||
Cummins 6CTAA8.3G1
|
145
|
181
|
61 047 €
|
|||
Cummins QSB7G5
|
160
|
200
|
64 184 €
|
|||
Cummins 6CTAA8.3G2
|
182
|
227
|
75 144 €
|
Группа мощности: 200 - 500 кВт | ||||||
Cummins QSL9G5
|
200
|
250
|
33 340 $
|
|||
Cummins QSL9G5
|
218
|
272
|
76 033 €
|
|||
Cummins QSL9G5
|
240
|
300
|
76 793 €
|
|||
Cummins NT855G6
|
255
|
318
|
45 649 €
|
|||
Cummins NTA855G7
|
320
|
400
|
103 681 €
|
|||
Cummins QSX15G8
|
364
|
455
|
110 833 €
|
|||
Cummins QSX15G8
|
400
|
500
|
75 923 $
|
|||
Cummins QSX15G8
|
400
|
500
|
83 000 $
|
Группа мощности: 500 - 1000 кВт | ||||||
Cummins VTA28G5
|
512
|
640
|
||||
Cummins VTA28G5
|
513
|
641
|
107 685 $
|
|||
Cummins QSK23G3
|
600
|
750
|
||||
Cummins VTA28G6
|
600
|
750
|
||||
Cummins QSK23G3
|
655
|
818
|
180 990 €
|
|||
Cummins QST30G4
|
800
|
1000
|
Группа мощности: 1000 - 1500 кВт | ||||||
Cummins KTA50G3
|
1000
|
1250
|
20 500 000 р.
|
|||
Cummins KTA50G3
|
1018
|
1272
|
320 905 €
|
|||
Cummins KTA50GS8
|
1218
|
1522
|
413 394 €
|
Группа мощности: 1500 - 2000 кВт | ||||||
Cummins QSK60G4
|
1600
|
2000
|
26 000 000 р.
|
|||
Cummins QSK60G4
|
1636
|
2045
|
560 518 €
|
Дизельные электростанции Cummins - купить в «Бриз Моторс»
«Бриз Моторс» предлагает Вам дизель генераторы от американского производителя Cummins. Любые комплектации: от защитного кожуха до контейнера типа “Север”. В России оборудование Cummins по достоинству оценили такие компании, как Центральный Банк РФ, Ростелеком, Газпром, Сургутнефтегаз, Якутскэнерго, КамАЗ.
Штаб квартира Cummins расположена в США, а основные производства - в Великобритании и США. В Европу и Россию продукция поставляется из Великобритании, г. Рамсгейт. Мощность дизельных генерирующих установок Cummins от 10 до 3000 кВА. Потребители продукции Cummins, помимо стандартной гарантии 200 моточасов, обеспечиваются сервисом от 2 до 10 лет по запросу.
Cummins полностью независим от внешних поставок, поскольку все компоненты (шумопоглошающие кожухи, топливные емкости, программные комплексы и несущие рамы) выпускает самостоятельно.
модель: на 200 кВа |
Cummins C200 D5 |
AKSA AJD-200 |
SDMO J200K |
Himoinsa HFW-180 T5 |
максимальная мощность: |
200 кВА / 160 кВт |
200 кВА / 160 кВт |
198 кВА / 158 кВт |
200 кВА / 160 кВт |
номинальная мощность: |
182 кВА / 145 кВт |
182 кВА / 145 кВт |
198 кВА / 158 кВт |
182 кВА / 145 кВт |
75% расход топлива: |
30,3 |
31,5 |
31,3 |
33,6 |
название двигателя: |
Cummins 6CTAA8.3G1 |
John Deere 6068HF258 |
Leroy Somer 462M3 |
Iveco N67 TE2A |
модель: на 275 кВа |
Cummins C275 D5 |
AKSA APD-275C |
Genmac G250COA (SA-E) |
Himoinsa HFW-250 T5 |
максимальная мощность: |
275 кВА / 220 кВт |
275 кВА / 220 кВт |
275 кВА / 220 кВт |
275 кВА / 220 кВт |
номинальная мощность: |
250 кВА / 200 кВт |
250 кВА / 200 кВт |
250 кВА / 200 кВт |
250 кВА / 200 кВт |
75% расход топлива (л/ч): |
43,8 |
46 |
50 |
44,7 |
название двигателя: |
Cummins QSL9G5 |
Cummins China 6LTAA8.9G2 |
Cummins QSL9G3 |
Iveco C87 TE1D |
модель: на 350 кВа |
Cummins C350 D5 |
AKSA APD-350C |
Grupel G0350PKST ER |
Caterpillar GEP350-1 |
максимальная мощность: |
350 кВА / 280 кВт |
350 кВА / 280 кВт |
350 кВА / 280 кВт |
350 кВА / 280 кВт |
номинальная мощность: |
318 кВА / 255 кВт |
318 кВА / 255 кВт |
318 кВА / 255 кВт |
318 кВА / 255 кВт |
75% расход топлива (л/ч): |
52 |
68 |
58 |
56,7 |
название двигателя: |
Cummins NT855G6 |
Cummins China NTA855G1B |
Perkins 2206C-E13TAG2 |
Perkins 2306C-E14TAG1A |
Как мы видим, дизель генераторы Cummins действительно обладают более низким расходом топлива (в данном случае различия в 4%-12%).
Обращаем Ваше внимание: в долгосрочной перспективе – более 12 месяцев, даже, казалось бы, минимальная разница в 4% позволит сэкономить Вам шестизначные суммы.
Что Вы получите, купив дизель генератор Cummins:
В первую очередь – экономию финансовых ресурсов. Дизель генератор Cummins сократит Ваши расходы на:
- топливо
- расходные материалы
- техническое обслуживание
- ремонт ( в т.ч. и капитальный)
Во-вторых, больше свободного времени, которое можно использовать на решение действительно насущных проблем. С дизель генератором Cummins Вы не будете беспокоиться о: поисках подходящего топлива, расходных материалов, о частых поломках и их устранении.
В-третьих, уверенность в том, что Ваши производственные мощности на 100% застрахованы от перебоев внутри основной электросети.
Тип |
Характеристики |
Модели |
||||
PCC 1300 |
PCC 2100 |
PCC 3200 |
PCC 3201 |
|||
Основные характеристики |
Общие параметры |
Регулятор напряжения |
С |
С |
С |
С |
Электронное управление двигателем |
О |
С |
C |
С |
||
Управление подогревом |
С |
С |
- |
- |
||
Циклический пуск |
С |
С |
C |
С |
||
Полное управление двигателем |
- |
О |
- |
С |
||
Совместимость с сетью LonWorks |
- |
О |
О |
О |
||
Ведение журнала событий |
С |
С |
C |
С |
||
Интерфейс - управление и индикация |
Ручной запуск/останов |
С |
С |
С |
С |
|
Автоматический/дистанционный пуск |
С |
С |
С |
С |
||
Режим тестового пуска |
- |
- |
- |
С |
||
Индикация автоматического режима |
С |
- |
- |
- |
||
Индикация отключения авторежима |
С |
С |
С |
С |
||
Индикация ручного режима |
С |
С |
- |
С |
||
Индикация отключения |
С |
С |
- |
С |
||
Индикация предупреждения |
С |
С |
- |
С |
||
Индикация тестового пуска |
- |
- |
- |
С |
||
Индикация неудачного пуска |
- |
С |
- |
- |
||
Аварийный останов (локальный/дистанционный) |
С |
С |
С |
С |
||
Алфавитно-цифровой дисплей |
С |
С |
С |
С |
||
Индикатор дистанционного пуска |
С |
С |
- |
С |
||
Обнуление ошибки |
С |
С |
С |
С |
||
Контроль параметров |
Двигатель |
Давление масла |
С |
С |
С |
С |
Температура масла |
- |
О |
О |
О |
||
Температура охлаждающей жидкости |
С |
С |
С |
С |
||
Частота вращения коленвала двигателя |
С |
С |
C |
С |
||
Счетчик наработки в часах |
С |
С |
С |
С |
||
Счетчик количества запусков |
С |
С |
С |
С |
||
Напряжение аккумулятора |
С |
С |
C |
С |
||
Температура выхлопа |
- |
- |
О |
О |
||
Генератор |
Напряжение и частота L-L/L-N (3ф) |
С |
С |
С |
С |
|
Ток (3ф) |
С |
С |
С |
С |
||
кВт/час |
- |
С |
С |
С |
||
Полная мощность кВА |
С |
С |
С |
С |
||
Реактивная мощность кВт и кВА |
- |
С |
- |
С |
||
Коэффициент мощности |
- |
С |
С |
С |
||
Реактивная мощность на фазу кВт и кВА |
- |
С |
- |
С |
||
Фазовая мощность |
- |
С |
- |
С |
||
Защитное отключение и индикация |
Двигатель |
Низкий уровень топлива |
- |
О |
С |
С |
Высокий уровень топлива |
- |
О |
- |
- |
||
Низкое давление масла |
С |
С |
С |
С |
||
Высокая температура охлаждающей жидкости |
С |
С |
C |
С |
||
Отключение из-за ошибке при пуске |
С |
С |
С |
С |
||
Превышение времени запуска |
С |
С |
С |
С |
||
Превышения скорости вращения коленвала |
С |
С |
C |
С |
||
Генератор |
Пониженное/повышенное напряжение |
С |
С |
С |
С |
|
Пониженная/повышенная частота |
С |
С |
С |
С |
||
Перегрузка по току |
С |
С |
С |
С |
||
Утечка на землю |
О |
О |
О |
О |
||
Обратная мощность |
- |
С |
С |
С |
||
Обратная реактивная мощность |
- |
С |
- |
С |
||
Предупреждающие аварийные индикаторы |
Низкое давление масла |
С |
С |
С |
С |
|
Низкая температура охлаждающей жидкости |
С |
С |
С |
С |
||
Высокая температура охлаждающей жидкости |
С |
С |
С |
С |
||
Низкий уровень охлаждающей жидкости |
- |
С |
С |
С |
||
Низкое напряжение аккумулятора |
С |
С |
С |
С |
||
Высокое напряжение аккумулятора |
С |
С |
С |
С |
||
Сбой зарядного устройства |
С |
- |
- |
- |
||
Перегрузка по току |
С |
С |
С |
С |
||
Перегрузка |
С |
- |
С |
- |
||
Параллельная работа |
Автосинхронизация (изл. шина) |
- |
- |
О |
О |
|
Распределение нагрузки |
- |
- |
О |
О |
||
Автосинхронизация (общая шина) |
- |
- |
О |
О |
||
Базовая нагрузка (общая шина) |
- |
- |
О |
О |
||
Синхроноскоп |
- |
- |
О |
О |
||
Регулировка пиковой нагрузки |
- |
- |
О |
О |
||
Передача мощности |
Переключение с разрывом цепи |
- |
О |
- |
О |
|
Переключение без разрыва цепи |
- |
- |
- |
О |
||
Линейное переключение без разрыва |
- |
- |
- |
О |
||
Transfer & Base Load |
- |
- |
- |
О |
||
Управление отключением |
- |
О |
- |
О |
||
Управление заитным отключением |
- |
О |
- |
О |
||
Среда |
Диапазон рабочих температур -40оС - +70оС |
С |
С |
С |
С |
|
Рабочие температуры панели -20оС - +70оС |
С |
- |
- |
- |
||
Влажность до 95% (без конденсата) |
С |
С |
С |
С |
||
Стандарты |
Соответствие стандартам CE |
С |
С |
С |
С |
|
Соответствие NFPA 110 |
- |
С |
С |
С |
||
Соответствие UL508x |
С |
С |
С |
- |
||
Соответствие UL |
С |
С |
С |
С |
||
Коммуникация |
Цифровой вход - 2 (отключение, статус) |
С |
- |
- |
- |
|
Цифровой вход - 4 (отключение, статус) |
- |
С |
С |
С |
||
Релейный выход - 2 |
С |
- |
- |
- |
||
Релейный выход - 4 |
С |
С |
С |
- |
||
С — стандартная комплектация; О — наличие опции; "-" — отсутствие опции |
Дизельные электростанции марки Cummius хорошо показали себя в работе. Чаще всего они используются в нефтегазовой промышленности. Высокая производительность позволяет обеспечивать электричеством крупные промышленные объекты. Инновационные системы утилизации тепла, которыми укомплектованj оборудование Cummius, позволяют применять генераторы не только в качестве источника автономного электропитания, но и для эффективного обогрева производственных помещений. Дизельные электростанции Cummins для промышленных предприятий, для больших зданий или поселков от 275 до 650 кВА - в шумозащитном кожухе. Дизельные электростанции Cummins контейнерного исполнения для электроснабжения крупных производств, буровых установок мощностью от 800 до 2300 кВА.
Системы мониторинга ДГУ Cummins
Дизель-генераторные установки Cummins комплектуется панелями управления серии Power Command Control и поддерживают внутренний закрытый протокол Cummins - PCCNet. Показатели измерений ДГУ передаются оператору, через коммуникационные протоколы панели управления. Среди этих показателей:
- все электрические показатели – ток, напряжение, частота, мощность;
- параметры двигателя – давление масла, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумуляторной батареи, скорость вращения;
- сигналы о тревогах – код ошибки, статус тревоги, статус ДГУ;
- статистика – количество стартов, отработанные моточасы.
С помощью транслятора протокол Modbus RTU преобразуется в Modbus TCP и по локальной сети передается либо непосредственно в SCADA систему, либо в поставляемый ОРС сервер. На данном этапе мониторинга целесообразно добавить данные о системе жизнеобеспечения дизель-генераторной установки. Среди них состояние открытия воздушных клапанов, статус пожарной и охранной сигнализации, температуру в помещении, состояние автоматических выключателей, наличие топлива в системе.
Система PowerCommandTM iWatchTM – построена на базе сервера i.LONTM 100 фирмы Echelon и обеспечивает отображение информации о параметрах генераторов посредством HTTP-протокола в сети Интернет. В качестве клиента для мониторинга используется обычный интернет-браузер. В системе реализована функция одновременного доступа к странице мониторинга нескольких авторизованных пользователей, а также возможность ограничения доступа к странице неавторизованных пользователей, с помощью установки паролей доступа.
При использовании системы iWatchTM появляется возможность получать информацию о состоянии ДГУ и дополнительного оборудования, в том числе данные о двигателе, генераторе, панелей переключения нагрузки.
Особенности системы PowerCommandTM iWatchTM:
PowerCommandтм Network позволяет управлять работой всей системы резервного электропитания и осуществлять удобный мониторинг любых параметров, в том числе при параллельной работе нескольких ДГУ. Решение работает по протоколам технологии Echelon LonWorksTM, объединяющей систему управления в единое целое посредством витой пары. Значения всех статусных и аварийных сообщений могут быть запрограммированы и сохраняются автоматически в журналах событий на компьютере диспетчера.
Особенности системы PowerCommandTM Network:
- Оповещения об аварийных и статусных сообщениях могут отправляться на предварительно заданные телефонные номера, пейджеры и e-mail. Описание сообщения может быть отправлено в явном виде или в виде алфавитно-цифрового кода.
- Все коммуникационные соединения выполняются обычным неэкранированным проводом типа “витая пара”, что не требует существенных затрат и обязательного привлечения высококвалифицированного персонала для монтажа.
- Использование коммуникационного модуля GenSet Communication Module, предназначенного для подключения панели управления ДГУ к протоколу LonWorksтм удаленного мониторинга и управления. Модуль имеет собственные инструменты конфигурирования, позволяющие получать дополнительную информацию о состоянии системы.
- В случае отсутствия встроенной панели ДГУ, а также для подключения к автоматической панели переключения или другого оборудования системы к LonWorksтм-сети удаленного мониторинга и управления применяют коммуникационный модуль Controls Communication Module. Цифровые входы платы могут быть сконфигурированы в соответствии с конкретной задачей для реализации процедуры автоматической отправки данных.
- Выносная панель удаленного мониторинга - сетевое устройство, отображающее основные параметры функционирования системы, путем наглядной светодиодной и звуковой индикации.
- Использование модуля ввода-вывода Digital I/O Module, для принятия и обмена сигналами, поступающими из дополнительного оборудования в LonWorksтм-сеть. Все параметры работы устройства поддаются конфигурированию.
- Сетевой шлюз Network Gateway Module предназначен для обеспечения подключения персонального компьютера с установленным программным обеспечением PowerCommandтм Software для Windows к сетевому каналу LonWorksтм посредством встроенного интерфейса RS-232. Для предотвращения возможности несанкционированного входа в сеть предусмотрена система авторизации при подключении к каналу LonWorksтм.
- Использование распределительного модуля Junction Box Terminator Module обеспечивает удобный монтаж и ветвление цепей питания оборудования и шины данных.
- Сериальный коммуникационный интерфейс Single-Site - PSCM предназначен для подключения панели управления ДГУ PowerCommandтм Control к компьютеру посредством шины RS-232. Сериальный интерфейс Single-Site позволяет производить мониторинг и управление дизель-генераторной установкой с использованием PowerCommandтм Software для Windows локальной версии. Для конфигурирования работы используется специальный инструментарий- PowerCommandтм Serial Configuration Tool.