Двигатели для пожарных насосов
![](/images/product-img.jpg)
Специальная модификация дизельных двигателей IVECO MOTORS представляет ряд двигателей для работы с пожарным насосным оборудованием мощностью от 48 до 300 кВт при частоте вращения коленчатого вала 2940 об/мин.
3-4-6 цилиндровые четырёхтактные двигатели, объёмом от 3 до 7 литров с прямым впрыском и рядным расположением цилиндров. В ассортименте предлагаются атмосферные двигатели и также с турбонаддувом. Предусматривается механическая система впрыска, а также электронная Common Rail и система Насос-форсунка.
Модификация двигателя позволяет выбирать различные системы охлаждения: водо-воздушный радиатор, а также водяной теплообменник с двухконтурной системой, в зависимости от требуемых условий эксплуатации. Завод IVECO MOTORS предлагает полную комплектацию двигателя с навесным оборудованием, включая радиатор/теплообменник, панель управления, опоры двигателя, датчики, глушитель и т.д.
Данная модификация двигателя позволяет применять его для пожарных насосов, а также оборудования требующего высокую частоту вращения маховика, но при условии кратковременной эксплуатации дизеля около 1 часа каждые 12 часов.
Производитель | Модель | Мощность
кВт
л.с.
|
Частота вращения |
Количество цилиндров/тип |
Объем двигателя |
Цена |
![]() |
295 | 401 | 2940 | 6-рядный | 5,9 | Запросить | |
![]() |
246 | 335 | 2940 | 6-рядный | 6.7 | Запросить | |
![]() |
246 | 335 | 2940 | 6-рядный | 6,7 | Запросить | |
![]() |
222 | 302 | 2940 | 6-рядный | 6,7 | Запросить | |
![]() |
222 | 302 | 2940 | 6-рядный | 6,7 | Запросить | |
![]() |
197 | 268 | 2940 | 6-рядный | 6,7 | Запросить | |
![]() |
197 | 268 | 2940 | 6-рядный | 6,7 | Запросить | |
![]() |
164 | 223 | 2940 | 4-рядный | 4,5 | Запросить | |
![]() |
145 | 197 | 2940 | 4-рядный | 4,5 | Запросить | |
![]() |
164 | 223 | 2940 | 4-рядный | 4,5 | Запросить | |
![]() |
108 | 148 | 2940 | 4-рядный | 4,5 | Запросить | |
![]() |
73 | 99 | 2940 | 4-рядный | 4,5 | Запросить |
Оставьте заявку, и специалисты “Бриз Моторс” подберут Вам лучшие предложения.
Оставить заявкуПреимущества промышленных двигателей
![](/images/number-1.png)
Система впрыска
Второе поколение системы электронного впрыска Common Rail создает оптимальную подачу топлива за счет точного электронного сигнала блока управления и высокого давления в рампе до 1600 Бар, что обеспечивает высокое соотношение момента и мощности при минимальном расходе топлива и низких выбросов выхлопных газов.
![](/images/number-2.png)
Технологические решения
Цепной механизм ГРМ, электронная система Common Rail, 4 клапана на цилиндр, особая лестничная структура отливки блока, прочная шатунная группа, турбина с водяным охлаждением, встроенный масляный охладитель, система охлаждения и помпы идут в составе двигателя в качестве навесного оборудования.
![](/images/number-3.png)
Сервисные решенния
Для минимизации задач по обслуживанию и увеличению ресурса двигателя для S-серии предусмотрено гидравлическое регулирование зазоров клапанов посредством гидронатяжителей в газораспределительном механизме, регулируемом сдвоенным распределительным валом. Охлаждение поршней осуществляется посредством масляных форсунок J-jet.
![](/images/number-4.png)
Обслуживание
Межсервисный интервал по замене масла и фильтров составляет 600 часов (Официально подтвержденные данные завода-изготовителя). Для прогулочных режимов ТО может проводиться лишь один раз в навигацию. Средний интервал у аналогов других производителей 300–400 ч.
![](/images/number-5.png)
Опции и комплектация
Для серии SOFIM предлагается широкий выбор вспомогательного оборудования: электронная система управления, функциональные электронные жидкокристаллические панели, поворотно-откидные колонки BRAVO I, II, III c системой управления тримом, редукторы ZF (прямые, угловые).
С 2012 года вся линейка судовых двигателей FPT одобрена российским речным регистром (РРР) и международным классификационным обществом российского морского регистра судоходства (РМС).
Согласно нормативным требованиям и техническим условиям по безопасной эксплуатации водного транспорта и экологических норм компания FPT полную процедуру по надзору и освидетельствованию завода-изготовителя, а также всю линейку судовых двигателей и дизель-генераторов. Работу по сертификации выполняли эксперты РРР и РМРС на территории завода в г. Милан. Процедура включала осмотр всего производственного цикла, согласно мировым стандартам качества ISO и испытания основных моделей из линейки судовых двигателей FPT.
Положительный результат испытаний и независимая оценка компетентных экспертов классификационных обществ РРР и РМРС ещё раз доказала качество продукции компанией FPT, и возможность эксплуатации на водном транспорте по всей территории РФ. Объективность и достоверность результатов гарантирована, а значит мы смело можем поручиться за надежность продукции FPT.
Сотрудничество FPT c обществами РРР и РМРС подтверждает безопасность предлагаемой продукции и занимает далеко не последнее место в списке наших приоритетов.
Услуги компании "Бриз Моторс"
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на