Дизельные двигатели Iveco от 55 до 375 кВт для станков, погрузчиков, тракторов
Общепромышленные двигатели получили широкое применение: двигатели для
станков, для погрузчиков, для коммунальных служб, тракторные двигатели и др.
Дизельные двигатели для сельскохозяйственного применения, производимые итальянским концерном FPT, имеют
принудительное водное охлаждение, электрический стартер, прямой впрыск топлива.
За счёт применения
инновационных технологий сельскохозяйственные двигатели сочетают в себе мощность, компактность,
экономичность, высокую универсальность, простоту и безупречность обслуживания и эксплуатации, надёжность.
Мы предлагаем двигатели Iveco Motors / FPT, которые отличаются высочайшей надёжностью.
- Соответствие международным стандартам Tier 3
- Воздушные, турбированные и турбированные с интеркулером системы охлаждения
- Диапазон мощностей от 55 до 375 кВт(от 75 до 510 л.с.)
- Новейшие технологии высокого давления при впрыске (до 1600 Бар) – система Common Rail или система насосного впрыска. Революционная система впрыска топлива в цилиндры, через общую магистраль, под высоким давлением. Применение системы Common Rail, в свою очередь, в среднем, уменьшило потребление топлива на 10–15%, а мощность увеличила на 40%.
- Стандарт выхлопа: IMO/MARPOL –2003/44/EC -2004/26/EC -CCNR -EPA
Производитель | Модель | Мощность
кВт
л.с.
|
Частота вращения |
Количество цилиндров/тип |
Объем двигателя |
Цена |
![]() |
200 | 272 | 2100 | 6-рядный | 8.7 | Запросить | |
![]() |
175 | 238 | 2200 | 6-рядный | 6.7 | Запросить | |
![]() |
129 | 175 | 2200 | 6-рядный | 6,7 | Запросить | |
![]() |
93 | 126 | 2200 | 4-рядный | 4,5 | Запросить | |
![]() |
350 | 476 | 2100 | 6-рядный | 12,9 | Запросить | |
![]() |
290 | 394 | 2100 | 6-рядный | 10,3 | Запросить | |
![]() |
65 | 88 | 2500 | 4-рядный | 3,2 | Запросить | |
![]() |
104 | 141 | 2200 | 4-рядный | 4,5 | Запросить | |
![]() |
93 | 126 | 2200 | 4-рядный | 4,5 | Запросить | |
![]() |
74 | 101 | 2200 | 4-рядный | 4,5 | Запросить | |
![]() |
74 | 101 | 2200 | 4-рядный | 4,5 | Запросить | |
![]() |
66 | 99 | 2200 | 4-рядный | 4,5 | Запросить | |
![]() |
66 | 91 | 2200 | 4-рядный | 4,5 | Запросить | |
![]() |
61 | 83 | 2500 | 4-рядный | 3,2 | Запросить | |
![]() |
65 | 88 | 2500 | 2-рядный | 3,2 | Запросить |
Оставьте заявку, и специалисты “Бриз Моторс” подберут Вам лучшие предложения.
Оставить заявкуПреимущества промышленных двигателей

Система впрыска
Второе поколение системы электронного впрыска Common Rail создает оптимальную подачу топлива за счет точного электронного сигнала блока управления и высокого давления в рампе до 1600 Бар, что обеспечивает высокое соотношение момента и мощности при минимальном расходе топлива и низких выбросов выхлопных газов.

Технологические решения
Цепной механизм ГРМ, электронная система Common Rail, 4 клапана на цилиндр, особая лестничная структура отливки блока, прочная шатунная группа, турбина с водяным охлаждением, встроенный масляный охладитель, система охлаждения и помпы идут в составе двигателя в качестве навесного оборудования.

Сервисные решенния
Для минимизации задач по обслуживанию и увеличению ресурса двигателя для S-серии предусмотрено гидравлическое регулирование зазоров клапанов посредством гидронатяжителей в газораспределительном механизме, регулируемом сдвоенным распределительным валом. Охлаждение поршней осуществляется посредством масляных форсунок J-jet.

Обслуживание
Межсервисный интервал по замене масла и фильтров составляет 600 часов (Официально подтвержденные данные завода-изготовителя). Для прогулочных режимов ТО может проводиться лишь один раз в навигацию. Средний интервал у аналогов других производителей 300–400 ч.

Опции и комплектация
Для серии SOFIM предлагается широкий выбор вспомогательного оборудования: электронная система управления, функциональные электронные жидкокристаллические панели, поворотно-откидные колонки BRAVO I, II, III c системой управления тримом, редукторы ZF (прямые, угловые).
С 2012 года вся линейка судовых двигателей FPT одобрена российским речным регистром (РРР) и международным классификационным обществом российского морского регистра судоходства (РМС).
Согласно нормативным требованиям и техническим условиям по безопасной эксплуатации водного транспорта и экологических норм компания FPT полную процедуру по надзору и освидетельствованию завода-изготовителя, а также всю линейку судовых двигателей и дизель-генераторов. Работу по сертификации выполняли эксперты РРР и РМРС на территории завода в г. Милан. Процедура включала осмотр всего производственного цикла, согласно мировым стандартам качества ISO и испытания основных моделей из линейки судовых двигателей FPT.
Положительный результат испытаний и независимая оценка компетентных экспертов классификационных обществ РРР и РМРС ещё раз доказала качество продукции компанией FPT, и возможность эксплуатации на водном транспорте по всей территории РФ. Объективность и достоверность результатов гарантирована, а значит мы смело можем поручиться за надежность продукции FPT.
Сотрудничество FPT c обществами РРР и РМРС подтверждает безопасность предлагаемой продукции и занимает далеко не последнее место в списке наших приоритетов.
Услуги компании "Бриз Моторс"
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на