Дизельный двигатель для электростанции Iveco (FPT) C10 TE1D (287 кВт)
Дизельный двигатель для электростанции Iveco (FPT) C10 TE1D (287 кВт)
Дизельный двигатель C10 TE1D обладает номинальной мощностью в 287 кВт, производя при этом 1800 оборотов в минуту. Агрегат принадлежит к классу турбированных 4-х целиндровых двигателей с промежуточным охлаждением. Предлагаемый рабочий объем топливного бака – 10,3 литров. Отличительная особенность модели C10 TE1D – низкий расход топлива (63,8 литров в час при 80% нагрузке).Габариты - открытое исполнение | 2195x1055x1480 |
Частота вращения | 1800 |
Термодинамический цикл | Дизель 4-тактный — D.I. |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Направление вращения (со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Минимальная температура запуска без доп обогрева (°С) | -10 |
Сухой вес (кг) | 1110 |
Объем каждого цилиндра | 1716.6 |
Маховик | SAE 1 |
Расход топлива при 80% нагрузке: | 63,6 л/ч |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 287 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | FPT |
Количество и размещение цилиндров | 6-рядный |
Тип впуска | Турбированный с охлаждением |
Система впрыска | Common Rail |
Диаметр цилиндра и ход поршня мм | 125x140 |
Коэффициент сжатия | 16,5:1 |
Интервал замены масла и масляного фильтра, часы | 600 |
Охлаждение | Жидкостное |
Объем двигателя (л) | 10.3 |
Описание Iveco (FPT) C10 TE1D в PDF |
Преимущества Iveco (FPT) C10 TE1D:
- Низкий расход горючего - благодаря системе электронного впрыска Common Rail.
- Низкий уровень выхлопа и отсутствие дыма.
- Интервалы между ТО – 600 моточасов.
- Соответствие международным стандартам.
- Стабильная работа в режиме длительных и высоких нагрузок
- Адаптированность к суровым погодным условиям
И специалисты «Бриз Моторс» подберут Вам лучшие предложения.
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на