Iveco (FPT) F1C (0 кВт)
Тип двигателя | Дизельный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный |
Объем двигателя, л | 3,0 л |
Ход поршня, мм | 95,8 Х 104 |
Впуск двигателя | Турбина с охлаждением |
Степень сжатия | 18:1 |
Система впрыска | Высокое давление Common Rail (HPCR) |
Максимальная мощность, кВт (Л.С.) | 107 (146) |
Максимальные об/мин | 3 500 |
Максимальный момент , Нм | 350 |
- при об/мин | 1400 |
Вес, кг | 240 |
Габариты, мм | 617 х 653 х 798 |
Интервал замены масла и фильтров, м/ч | 500 |
Размер маховика | 11 |
Расположение впускного патрубка | передняя/левая сторона |
Расположение выпускного патрубка | посередине сверху / справой стороны / сзади |
Турбокомпрессор | WG (wast gate) с припускным клапаном |
Расположение турбокомпрессора | по центру/справа |
Топливный фильтр | с подогревом топлива и датчиком наличия воды, поставляется незакрепленным |
Масленый фильтр | одиночный с левой стороны |
Масленый поддон | стальной |
Рециркуляция масла | закрытый контур вентиляции картера |
Масленый теплообменник | встроен в блок двигателя |
Маслозаливная горловина | расположен на клапанной крышке |
Стартер | 12В - 2,3 кВт |
Устройство остановки двигателя | сигнал блока электронного управления |
Двигатель | |
Производитель двигателя | FPT |
Двигатель в сборе
- Дизельный двигатель
- Блок электронного управления ECU (EDC 16C39) (прошивка электронного блока обеспечивает параметры на всех режимах работы без иммобилайзера и боди-компьютера, промышленный стандарт Tier 3);
- насос топливный высокого давления Bosch Type;
- турбокомпрессор;
- водяной насос (встроен в блок);
- масляный поддон;
- масляный фильтр;
- генератор подзарядки;
- маховик
- ремень привода агрегатов (поликлиновый, 6-ребровый, с преднатяжителем.)
- датчики и регуляторы
- термостат
- насос подкачки топлива
- топливный фильтр с подогревом
- пре-фильтр грубой очистки
- расширительный бачок
- 12 В – электрическая система включает:
- жгут проводов по двигателю с разъёмами для датчиков и регуляторов и разъём EDC A – 60-пиновый
- жгут двигателя с 94 – пиновым разъёмом EDC K для блока ECU;
- стартер 12В (поставляется не закреплённым)
- педаль акселератора
- разъём педали
- реле подогрева свечей
- реле EDC
- разъёмы генератора подзарядки
- реле лампы самодиагностики
- диагностический разъём
- реле педали тормоза
- разъёмы электромагнитной муфты, топливного фильтра, аварийный датчик температуры охл. жидкости
- разъём датчика наличия воды в топливном фильтре
- разъём устройства подогрева топлива
- разъём датчика температуры топлива в фильтре
- клапан EGR
- датчик массового расхода воздуха
- Опоры двигателя (кронштейны + виброгасящие опоры)
- левая
- правая
- Глушитель
- Крепёжные элементы
- Сцепление: корзина сцепления, нажимной диск, выжимной подшипник
- Приборы контроля:
- тахометр
- сигнальный модуль
- прибор контроля температуры охл. жидкости
- прибор контроля подзарядки аккумулятора
- прибор контроля давления масла
- датчик давления масла и температуры
- разъём подключения
- Система охлаждения
- Радиатор и интеркулер
- Патрубки подводящий и отводящий
- Воздушный фильтр в сборе с кожухом и патрубками воздуховодов для соединения с двигателем
- Трансмиссия
- корпус картера сцепления
- первичный вал КПП
- подшипник первичного вала
- вилка выключения сцепления
- уплотнение вилки
- опора задняя
- крепёж и уплотнения
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
-
- Кожух или контейнер "Север"
- Щит АВР 3Р/4Р
- Мониторинг ДГУ, GSM
-
- Панель для параллельной работы
- Увеличенный топливный бак
- Система подкачки топлива
-
- Электронный регулятор оборотов
- Панель управления
- Подогреватель WEBASTO
-
Iveco (FPT) F1A 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
Iveco (FPT) F1C 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
CTM Lighting Tower VT2,7m JM 0 кВт
кВА / 0 кВт
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на