Iveco (FPT) F1C (0 кВт)

Iveco (FPT) F1C (0 кВт) - электростанция на раме Iveco (FPT) F1C (0 кВт) - электростанция на раме
Тип двигателя Дизельный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный
Объем двигателя, л 3,0 л
Ход поршня, мм 95,8 Х 104
Впуск двигателя Турбина с охлаждением
Степень сжатия 18:1
Система впрыска Высокое давление Common Rail (HPCR)
Максимальная мощность, кВт (Л.С.) 107 (146)
Максимальные об/мин 3 500
Максимальный момент , Нм 350
- при об/мин 1400
Вес, кг 240
Габариты, мм 617 х 653 х 798
Интервал замены масла и фильтров, м/ч 500
Размер маховика 11
Расположение впускного патрубка передняя/левая сторона
Расположение выпускного патрубка посередине сверху / справой стороны / сзади
Турбокомпрессор WG (wast gate) с припускным клапаном
Расположение турбокомпрессора по центру/справа
Топливный фильтр с подогревом топлива и датчиком наличия воды, поставляется незакрепленным
Масленый фильтр одиночный с левой стороны
Масленый поддон стальной
Рециркуляция масла закрытый контур вентиляции картера
Масленый теплообменник встроен в блок двигателя
Маслозаливная горловина расположен на клапанной крышке
Стартер 12В - 2,3 кВт
Устройство остановки двигателя сигнал блока электронного управления
Двигатель
Производитель двигателяFPT

Все ДГУ 15 кВт

Скачать рекомендации по монтажу ДГУ в PDF

Двигатель в сборе

  • Дизельный двигатель
  • Блок электронного управления ECU (EDC 16C39) (прошивка электронного блока обеспечивает параметры на всех режимах работы без иммобилайзера и боди-компьютера, промышленный стандарт Tier 3);
  • насос топливный высокого давления Bosch Type;
  • турбокомпрессор;
  • водяной насос (встроен в блок);
  • масляный поддон;
  • масляный фильтр;
  • генератор подзарядки;
  • маховик
  • ремень привода агрегатов (поликлиновый, 6-ребровый, с преднатяжителем.)
  • датчики и регуляторы
  • термостат
  • насос подкачки топлива
  • топливный фильтр с подогревом
  • пре-фильтр грубой очистки
  • расширительный бачок
  • 12 В – электрическая система включает:
  • жгут проводов по двигателю с разъёмами для датчиков и регуляторов и разъём EDC A – 60-пиновый
  • жгут двигателя с 94 – пиновым разъёмом EDC K для блока ECU;
  • стартер 12В (поставляется не закреплённым)
  • педаль акселератора
  • разъём педали
  • реле подогрева свечей
  • реле EDC
  • разъёмы генератора подзарядки
  • реле лампы самодиагностики
  • диагностический разъём
  • реле педали тормоза
  • разъёмы электромагнитной муфты, топливного фильтра, аварийный датчик температуры охл. жидкости
  • разъём датчика наличия воды в топливном фильтре
  • разъём устройства подогрева топлива
  • разъём датчика температуры топлива в фильтре
  • клапан EGR
  • датчик массового расхода воздуха
  • Опоры двигателя (кронштейны + виброгасящие опоры)
  • левая
  • правая
  • Глушитель
    • Крепёжные элементы
    • Сцепление: корзина сцепления, нажимной диск, выжимной подшипник
    • Приборы контроля:
    • тахометр
    • сигнальный модуль
    • прибор контроля температуры охл. жидкости
    • прибор контроля подзарядки аккумулятора
    • прибор контроля давления масла
    • датчик давления масла и температуры
    • разъём подключения
    • Система охлаждения
    • Радиатор и интеркулер
    • Патрубки подводящий и отводящий
    • Воздушный фильтр в сборе с кожухом и патрубками воздуховодов для соединения с двигателем
    • Трансмиссия
    •  
    • корпус картера сцепления
    • первичный вал КПП
    • подшипник первичного вала
    • вилка выключения сцепления
    • уплотнение вилки
    • опора задняя
    • крепёж и уплотнения
Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение
Опции для электростанции Iveco (FPT) F1C
Аналоги по мощности
Выполненные проекты поставки ДГУ

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru