Дизельная электростанция Iveco (FPT) GS NEF60M (48 кВт)
Дизельная электростанция Iveco (FPT) GS NEF60M (48 кВт)
Дизельная электростанция FPT GS N60MA.S обладает номинальной мощностью 48 кВт. Характеристики резервной работы – 52 кВт. Станция предлагает экономичный уровень расхода топлива – 10,2 л/ч при 75% нагрузке. Агрегат оборудован надежным двигателем FPT (ранее – бренд Iveco) NEF 45 SM1 объемом 4,5 литра. Емкость бака электростанции – 180 литров, в качестве дополнительной опции возможна установка увеличенного топливного бака. ДГУ FPT GS N60MA.S комплектуется в защитный кожух, однако, по желанию заказчика агрегат может быть установлен в утепленный контейнер или на передвижное шасси.
Наименование: | GS NEF60M |
Основная мощность: | 60 кВА/48 кВт |
Резервная мощность: | 82 кВА/65,6 кВт |
Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением: | NEF 45 SM1 |
Кол-во цилиндров в ряд: | 4 |
Объём двигателя: | 4,5 л |
Расход топлива при 75% нагрузке: | 10.2 л/час |
Генератор переменного тока: | Leroy Somer/Stamford/Marelli |
Ёмкость бака электростанции открытое исполнение: | 180 л |
Емкость бака электростанции в кожухе: | 330 л |
Габариты электростанции открытое исполнение: | 2300 х 730 х 1475 мм |
Габариты электростанции в кожухе: | 2950 х 1660 х 1100 мм |
Масса электростанции открытое исполнение: | 1080 кг |
Масса электростанции в кожухе: | 1585 кг |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 48 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | FPT |
Модель двигателя | NEF 45 SM1 |
Тип впуска | Турбированный |
Объем двигателя (л) | 4.5 |
Расход топлива при 80% нагрузке | 10.20 |
Генератор | |
Производитель генератора | Marelli |
Описание Iveco (FPT) GS NEF60M в PDF | |
Техническое описание Iveco (FPT) GS NEF60M |
* Основная мощность электростанции — это максимальная мощность, вырабатываемая генераторной установкой при переменной нагрузке вместо основной сети. В этом режиме не установлены ограничения продолжительности работы в течение года и допускается 10% перегрузка в течение одного часа каждые 12 часов работы генераторной установки.
** Резервная мощность электростанции — это мощность генераторной установки, которая применяется для обеспечения электропитания переменной нагрузки в случае пропадания энергии в основной сети. Перегрузка не допускается и генераторная установка может работать не более 500 часов в год.
Все технические данные приведены для стандартных условий: температура окружающего воздуха 27°С, высота над уровнем моря 150 м.
Скачать рекомендации по монтажу ДГУ в PDF- Стальная сварная рама;
- Двигатель IVECO с навесным оборудованием;
- Стандартный радиатор системы охлаждения;
- Генератор (бесщеточный, одноопорный);
- Зарядный генератор;
- Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами);
- Панель управления;
- Электростартер;
- Выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
- Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях;
- Система топливоподачи с фильтрацией;
- Система смазки с фильтрацией;
- Система защиты по низкому давлению масла;
- Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости;
- Регулятор оборотов;
- Стандартный глушитель;
- Пластиковый топливный бак;
- Инструкция по эксплуатации на русском языке;
- Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
- Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С);
- Заводской тест;
- Гарантия 1 год.
Панель управления COMPACT MAGE
Система COMPACT MAGE позволяет Вам управлять генераторной установкой. Данная система использует передовые цифровые технологии, включая процессор цифровой обработки сигналов, позволяющий полностью контролировать дизель-генератор.
Для управления и диагностики применяется универсальная цифровая сеть CAN — локальная управляющая сеть (устанавливается также в легковых автомобилях и грузовиках): используется устройство сопряжения с двигателями, оборудованными электронным управлением впрыском топлива (CAN SAE J1939 pilotage).
Для генераторной установки с ручным управлением, реализованы следующие основные функции:
- Управление запуском/остановом дизель-генератора.
- Мониторинг сбоев в работе.
- Отображение состояния и контроль генераторной установки.
- Анимационное воспроизведение процесса работы.
- Интерфейс управления: меню и символы.
- Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок.
Для генераторной установки с возможностью автозапуска, дополнительно реализованы следующие функции:
- Визуальная индикация состояния внешней сети.
- Автоматический запуск при пропадании сети.
- Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ).
- Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор.
Основные преимущества системы:
- Надежность: все задачи выполняются одним устройством, таким образом, количество компонентов, датчиков и соединений минимально.
- Универсальность: визуализация параметров и графический дисплей способствуют легкому использованию и быстрому обучению.
- Взаимодействие: дистанционный контроль с помощью стандартного порта RS232. Соединение RS232 позволяет загружать параметры и использовать программное обеспечение MODBUS. Сеть CAN (локальная управляющая сеть) обеспечивает сопряжение с дополнительными вводами / выводами и электронную регулировку двигателя.
- Помощь при установке: Доступно множество показателей: напряжение, ток, мощность, и др. Ошибки при установке отображаются на дисплее вместе с краткой помощью.
Инструкция блока управления «Compact Mage» с ручным управлением в формате (pdf), 574 Кб.
Инструкция блока управления «Compact Mage» с автоматическим управлением в формате (pdf), 647 Кб.
Утепленные контейнеры БАЭСК производства «Бриз Моторс»:
- Полностью соответствуют всем требованиям Российского законодательства и подтверждены сертификатом.
- ДЭС, установленная в контейнер БАЭСК, показывает стабильную работоспособность при температурах наружного воздуха - 60°
- Срок приема нагрузки до 15 секунд.
- Удобное и безопасное обслуживание внутри контейнера
- Никаких образований конденсата
- Любая возможная доп. комплектация контейнера – все зависит только от Ваших пожеланий
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
-
- Кожух или контейнер "Север"
- Щит АВР 3Р/4Р
- Мониторинг ДГУ, GSM
-
- Панель для параллельной работы
- Увеличенный топливный бак
- Система подкачки топлива
-
- Электронный регулятор оборотов
- Панель управления
- Подогреватель WEBASTO
-
Craftsman Marine CM4.65 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Gesan DPA 65E 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Gesan DPB 65E 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Onis Visa F60 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Fogo FB60 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Fogo FI60 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Iveco (FPT) GE NEF60 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Pramac GSW65d (кожух) 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
FG Wilson P60P2 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Onis Visa P65 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
CTM SF.60 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
CTM JD.60 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
CTM SP.65 - Perkins 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Iveco (FPT) GM NEF 60 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Cummins C66 D5 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Geko 60003 ED-S/DEDA 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Pramac GSW65P 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
SDMO J66K 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
SDMO R66 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Energo ED 60/400 IV 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Inmesol AI 066 / IL066 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Inmesol AAD-063 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Inmesol AD 066 / ID 066 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
JCB G65X (QX) 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
AKSA AC-66 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Coelmo FDT3N 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Coelmo PDT113T2-ne 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Coelmo PDT114TG3 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Elcos GE.PK.066\060.BF/SS 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Elcos GE.AI.066\060.BF/SS 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Elcos GE.PK.067\061.BF/SS 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
EMSA EP 66 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Green Power GP66A/I 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
Green Power GP66A/P 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
PowerLink GMS60C/S 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
БМ (Россия) АЭСО 48 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
БМ (Россия) Камминс-48 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
БМ (Россия) БМ 48 Perkins 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
-
EMSA E IV ST 0066 48 кВт
60 кВА / 48 кВт
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на