Дизельная электростанция Iveco (FPT) GS NEF75M (64 кВт)

Iveco (FPT) GS NEF75M (64 кВт) - дизельная электростанция в кожухе Iveco (FPT) GS NEF75M (64 кВт) - дизельная электростанция в кожухе
Мощность

Номинальная80 кВА / 64 кВт

Резервная88 кВА / 70 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

FPT NEF 45 SM3

Вид исполнения:

Дизельная электростанция Iveco (FPT) GS NEF75M (64 кВт)

Дизельная электростанция FPT GS N75MA.S обладает номинальной мощностью 60 кВт. Характеристики резервной работы – 82 кВт. Станция предлагает экономичный уровень расхода топлива – 12,7 л/ч при 75% нагрузке. Агрегат оборудован надежным двигателем FPT (ранее – бренд Iveco) NEF 45 SM2 объемом 4,5 литра. Емкость бака электростанции – 180 литров, в качестве дополнительной опции возможна установка увеличенного топливного бака. ДГУ FPT GS N75MA.S комплектуется в защитный кожух, однако, по желанию заказчика агрегат может быть установлен в утепленный контейнер или на передвижное шасси.

7 преимуществ электростанции Iveco 60 кВт в кожухе:

Качество двигателя (Iveco N 45 SM2), генератора (Marelli MJB225SA4), комплектующих, панели управления и сборки в 3 раза выше, чем у аналогичных по мощности ДЭС российского или китайского производства. При этом цена на Iveco 60 кВт такая же. Благодаря средней цене (16176 евро) и высокому качеству производства всех деталей ДЭС Iveco GS NEF75 превосходит аналогичные по мощности ДЭС из Европы и США.

  • Iveco – концерн с опытом производства 40 лет, а Бриз Моторс - официальный дистрибьютор
  • Все комплектующие ДГУ производятся на заводе FPT в Италии
  • Прямые поставки ДГУ с завода FPT: нет посредников и завышенной цены
  • Расход топлива ниже конкурентов на 20% (195 гкВт/ч) и высокая мощность от Common Rail
  • Большой межсервисный интервал 600 моточасов: редкие остановки на ТО
  • Наработка до капремонта 30 000 моточасов при полной нагрузке
  • Гарантия завода 2000 моточасов для ДГУ

Узнать больше>>>

Основная мощность: 75 кВА/60 кВт
Резервная мощность: 82 кВА/65,6 кВт
Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением: NEF 45 SM2
Кол-во цилиндров в ряд: 4
Объём двигателя: 4,5 л
Расход топлива при 75% нагрузке: 12.7 л/час
Генератор переменного тока: Leroy Somer/Stamford/Marelli
Ёмкость бака электростанции открытое исполнение: 180 л
Емкость бака электростанции в кожухе: 330 л
Габариты электростанции открытое исполнение: 2300 х 730 х 1475 мм
Габариты электростанции в кожухе: 2950 х 1660 х 1100 мм
Масса электростанции открытое исполнение: 1110 кг
Масса электростанции в кожухе: 1585 кг
Номинальная мощность электростанции (кВт)64
Двигатель
Производитель двигателяFPT
Модель двигателяNEF 45 SM3
Тип впускаАтмосферный
Объем двигателя (л)4.5
Расход топлива при 80% нагрузке12.70
Генератор
Производитель генератора Marelli
Описание Iveco (FPT) GS NEF75M в PDF
Техническое описание Iveco (FPT) GS NEF75M

Все ДГУ 68 кВт

Iveco 60 кВт уже купили у нас:

* Основная мощность электростанции — это максимальная мощность, вырабатываемая генераторной установкой при переменной нагрузке вместо основной сети. В этом режиме не установлены ограничения продолжительности работы в течение года и допускается 10% перегрузка в течение одного часа каждые 12 часов работы генераторной установки.
** Резервная мощность электростанции — это мощность генераторной установки, которая применяется для обеспечения электропитания переменной нагрузки в случае пропадания энергии в основной сети. Перегрузка не допускается и генераторная установка может работать не более 500 часов в год.

Все технические данные приведены для стандартных условий: температура окружающего воздуха 27°С, высота над уровнем моря 150 м.

Скачать рекомендации по монтажу ДГУ в PDF
  • Стальная сварная рама;
  • Двигатель IVECO с навесным оборудованием;
  • Стандартный радиатор системы охлаждения;
  • Генератор (бесщеточный, одноопорный);
  • Зарядный генератор;
  • Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами);
  • Панель управления;
  • Электростартер;
  • Выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
  • Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях;
  • Система топливоподачи с фильтрацией;
  • Система смазки с фильтрацией;
  • Система защиты по низкому давлению масла;
  • Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости;
  • Регулятор оборотов;
  • Стандартный глушитель;
  • Пластиковый топливный бак;
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке;
  • Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
  • Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С);
  • Заводской тест;
  • Гарантия 1 год.

Панель управления COMPACT MAGE

Система COMPACT MAGE позволяет Вам управлять генераторной установкой. Данная система использует передовые цифровые технологии, включая процессор цифровой обработки сигналов, позволяющий полностью контролировать дизель-генератор.

Для управления и диагностики применяется универсальная цифровая сеть CAN — локальная управляющая сеть (устанавливается также в легковых автомобилях и грузовиках): используется устройство сопряжения с двигателями, оборудованными электронным управлением впрыском топлива (CAN SAE J1939 pilotage).

Панель управления COMPACT MAGE

Для генераторной установки с ручным управлением, реализованы следующие основные функции:

  • Управление запуском/остановом дизель-генератора.
  • Мониторинг сбоев в работе.
  • Отображение состояния и контроль генераторной установки.
  • Анимационное воспроизведение процесса работы.
  • Интерфейс управления: меню и символы.
  • Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок.

Для генераторной установки с возможностью автозапуска, дополнительно реализованы следующие функции:

  • Визуальная индикация состояния внешней сети.
  • Автоматический запуск при пропадании сети.
  • Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ).
  • Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор.

Основные преимущества системы:

  • Надежность: все задачи выполняются одним устройством, таким образом, количество компонентов, датчиков и соединений минимально.
  • Универсальность: визуализация параметров и графический дисплей способствуют легкому использованию и быстрому обучению.
  • Взаимодействие: дистанционный контроль с помощью стандартного порта RS232. Соединение RS232 позволяет загружать параметры и использовать программное обеспечение MODBUS. Сеть CAN (локальная управляющая сеть) обеспечивает сопряжение с дополнительными вводами / выводами и электронную регулировку двигателя.
  • Помощь при установке: Доступно множество показателей: напряжение, ток, мощность, и др. Ошибки при установке отображаются на дисплее вместе с краткой помощью.

Инструкция блока управления «Compact Mage» с ручным управлением в формате (pdf), 574 Кб.

Инструкция блока управления «Compact Mage» с автоматическим управлением в формате (pdf), 647 Кб.

Утепленные контейнеры БАЭСК производства «Бриз Моторс»:

  • Полностью соответствуют всем требованиям Российского законодательства  и подтверждены сертификатом.
  • ДЭС, установленная в контейнер БАЭСК, показывает стабильную работоспособность при температурах наружного воздуха - 60°
  • Срок приема нагрузки до 15 секунд.
  • Удобное и безопасное обслуживание внутри контейнера
  • Никаких образований конденсата
  • Любая возможная доп. комплектация контейнера – все зависит только от Ваших пожеланий
Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение
Опции для электростанции Iveco (FPT) GS NEF75M
Аналоги по мощности
Выполненные проекты поставки ДГУ

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru