Дизельный двигатель для электростанции Iveco (FPT) V20 TE2 (672 кВт)
Дизельный двигатель для электростанции Iveco (FPT) V20 TE2 (672 кВт)
Дизельный двигатель V20 TE2 обладает номинальной мощностью в 672 кВт, производя при этом 1800 оборотов в минуту. Агрегат принадлежит к классу турбированных 4-х целиндровых двигателей с промежуточным охлаждением. Предлагаемый рабочий объем топливного бака – 20 литров. Отличительная особенность модели V20 TE2 – низкий расход топлива (139.8 литров в час при 80% нагрузке).
Габариты - открытое исполнение | 2359x1563x2079 |
Частота вращения | 1800 |
Термодинамический цикл | Дизель 4-тактный |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Направление вращения (со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Минимальная температура запуска без доп обогрева (°С) | -10 |
Сухой вес (кг) | 2118 |
Расход топлива при 80% нагрузке | 139.8 л/ч |
Объем каждого цилиндра | 2512.5 |
Маховик | SAE 0 |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 672 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | FPT |
Количество и размещение цилиндров | 8-рядный |
Тип впуска | Турбированный с охлаждением |
Система впрыска | Common Rail |
Диаметр цилиндра и ход поршня мм | 145x152 |
Коэффициент сжатия | 16,01:1 |
Интервал замены масла и масляного фильтра, часы | 600 |
Охлаждение | Жидкостное |
Объем двигателя (л) | 20 |
Описание Iveco (FPT) V20 TE2 в PDF |
Преимущества Iveco (FPT) V20 TE2:
- Низкий расход горючего - благодаря системе электронного впрыска Common Rail.
- Низкий уровень выхлопа и отсутствие дыма.
- Интервалы между ТО – 600 моточасов.
- Соответствие международным стандартам.
- Стабильная работа в режиме длительных и высоких нагрузок
- Адаптированность к суровым погодным условиям
И специалисты «Бриз Моторс» подберут Вам лучшие предложения.
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на