Судовые двигатели
«Бриз Моторс» предлагает Вам судовые двигатели разных серий, комплектаций и мощностей от производителей мирового уровня: FPT/IVECO MOTORS и Craftsman Marine. Не переплачивайте за судовые двигатели IVECO, обращаясь к другим продавцам. «Бриз Моторс» предлагает самые низкие цены на судовые двигатели этого концерна, т.к. является единственным дистрибьютором в РФ.
С 2012 года вся линейка судовых двигателей FPT одобрена российским речным регистром (РРР) и международным классификационным обществом российского морского регистра судоходства (РМС).
Согласно нормативным требованиям и техническим условиям по безопасной эксплуатации водного транспорта и экологических норм компания FPT полную процедуру по надзору и освидетельствованию завода-изготовителя, а также всю линейку судовых двигателей и дизель-генераторов. Работу по сертификации выполняли эксперты РРР и РМРС на территории завода в г. Милан. Процедура включала осмотр всего производственного цикла, согласно мировым стандартам качества ISO и испытания основных моделей из линейки судовых двигателей FPT.
Серия компактных, маломощных, высоко-оборотистых двигателей мощностью от 20-87 л.с. на базе итальянских судовых двигателей Lombardini. 2-, 3-, 4- цилиндровые двигатели атмосферные или с турбокомпрессором. Данная серия двигателей используются на лёгких прогулочных судах, с корпусом глиссирующего и полуглиссирующего типа до 5-6 метров длиной при стандартной вало-винтовой линии. Благодаря своей компоновке с 90-градусным расположением редукторной передачи и винта Sail drive двигатели могут использоваться в качестве вспомогательного двигателя для парусных яхт до 10 метров длиной.
Модель |
Рейтинг А1 (кВт/л.с.) |
Частота вращения |
Количество цилинтров/тип |
Объем двигателя |
Тип впуска | Цена |
Конструкция двигателя
Головка цилиндров из серого перлитного чугуна с перекрестным расположением впускных и выпускных клапанов, особое исполнение зубчатой передачи газораспределительного механизма, уменьшение хода поршня в цилиндре позволяет сократить длину и массу двигателя.
Технологические решения
Инновационная механическая система впрыска обеспечивает оптимальную подачу топлива, что позволяет улучшить производительность двигателя. Топливный насос высокого давления QLS обеспечивает высокую точность впрыска при любой частоте вращения двигателя за счет однопоточной подачи и исключает попадание воздуха в топливную систему.
Снижение уровня шума и вибрации
Получены превосходные результаты в плане снижения уровня шумов за счет расположения системы впрыска в головке цилиндров и наличия ребер жесткости вдоль всей конструкции двигателя. Особая балансировка распределительного вала и поршней обеспечивает исключительно низкий уровень вибрации и высокие операционные характеристики.
Сокращение уровня выбросов в окружающую среду
Система впрыска проектировалась с учетом минимизации уровней выбросов в окружающую среду, что позволяет относить данные двигатели к одним из самых экологичных с учетом требований EC.
Оборудование - обсулживание
Для серии 4000 предлагается широкий выбор разного вспомогательного оборудования, включая возможность расположения редукторной передачи для системы Sail drive под углом 90° (Вспомогательный двигатель для парусных судов.) Компоненты, которые подлежат частым проверкам, расположены в верхней части двигателя, непосредственно под крышкой. Это позволяет упростить и снизить стоимость обслуживания оборудования.
Серия компактных цилиндровых, высокооборотистых, турбированных двигателей мощностью от 115 до 230 л.с. 3- литровые двигатели комплектуются электронной системой впрыска Common Rail. Возможно специальная комплектация с поворотно-откидной колонкой BRAVO I, II, III и гребным винтом. Двигатели используются на легких прогулочных судах, а также коммерческих судах средней серии до 12 метров длиной.
Модель |
Рейтинг А1 (кВт/л.с.) |
Частота вращения |
Количество цилинтров/тип |
Объем двигателя |
Тип впуска | Цена |
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Второе поколение системы электронного впрыска Common Rail создает оптимальную подачу топлива за счет точного электронного сигнала блока управления и высокого давления в рампе до 1600 Бар, что обеспечивает высокое соотношение момента и мощности при минимальном расходе топлива и низких выбросов выхлопных газов.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Цепной механизм ГРМ, электронная система Common Rail, 4 клапана на цилиндр, особая лестничная структура отливки блока, прочная шатунная группа, турбина с водяным охлаждением, встроенный масляный охладитель, система охлаждения и помпы идут в составе двигателя в качестве навесного оборудования.
СЕРВИСНЫЕ РЕШЕНИЯ
Для минимизации задач по обслуживанию и увеличению ресурса двигателя для S-серии предусмотрено гидравлическое регулирование зазоров клапанов посредством гидронатяжителей в газораспределительном механизме, регулируемом сдвоенным распределительным валом. Охлаждение поршней осуществляется посредством масляных форсунок J-jet.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Межсервисный интервал по замене масла и фильтров составляет 600 часов (Официально подтвержденные данные завода-изготовителя). Для прогулочных режимов ТО может проводиться лишь один раз в навигацию. Средний интервал у аналогов других производителей 300–400 ч.
ОПЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Для серии SOFIM предлагается широкий выбор вспомогательного оборудования: электронная система управления, функциональные электронные жидкокристаллические панели, поворотно-откидные колонки BRAVO I, II, III c системой управления тримом, редукторы ZF (прямые, угловые).
Серия включает самый большой ряд 4-, 6-литровых двигателей различной модификации мощностью от 85 до 560 л.с., высоко-оборотистые двигатели сочетают оптимальное соотношение удельной мощности при компактной конфигурации и массовых характеристиках, что выделяет серию среди конкурентов в своем классе. Двигатели, в зависимости от мощности, комплектуются механической системой впрыска, а также электронной Common Rail. Система подачи воздуха может быть атмосферной, а также с использованием турбокомпрессора с охлаждением, что позволяет регулировать мощность и использовать двигатель в различных природно-климатических регионах. Варианты применения обширны: прогулочные или спортивные катера, коммерческие суда средней и тяжелой загрузки, военные корабли, МЧС и т.д.
Модель |
Рейтинг А1 (кВт/л.с.) |
Частота вращения |
Количество цилинтров/тип |
Объем двигателя |
Тип впуска | Цена |
4-рядный | 4,5 | Атмосферный | Запросить | |||
412 / 560 | 3000 | 6-рядный | 6,7 | Турбированный с охлаждением | Запросить | |
353 / 480 | 3000 | 6-рядный | 5,9 | Запросить | ||
331 / 450 | 3000 | 6-рядный | 6,7 | Турбированный с охлаждением | Запросить | |
294 / 400 | 3000 | 6-рядный | 5,9 | Турбированный с охлаждением | Запросить | |
272 / 370 | 2800 | 6-рядный | 5,9 | Турбированный с охлаждением | Запросить | |
272 / 370 | 2800 | 6-рядный | 5,9 | Запросить | ||
206 / 280 | 2800 | 6-рядный | 6,7 | Турбированный с охлаждением | Запросить | |
184 / 250 | 2800 | 4-рядный | 3,9 | Турбированный с охлаждением | Запросить | |
162 / 220 | 2800 | 6-рядный | 6.7 | Турбированный | Запросить | |
110 / 150 | 2800 | 6-рядный | 6,7 | Атмосферный | Запросить | |
74 / 100 | 2800 | 4-рядный | 4,5 | Атмосферный | Запросить |
Серия двигателей NEF имеет две распространенные системы впрыска топлива. Механическая система впрыска: насос подкачки топлива, насос высокого давления роторного типа, форсунки. Простая и надежная система для оптимальной эксплуатации в тяжелых условиях и удаленных регионах. Электронная система Common Rail: блок управления ECU, насос высокого давления, общая рампа (1600 бар), форсунки. Сверхточный электронный сигнал, обеспечивающий оптимальный впрыск топлива при любых оборотах и мощности.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Цепной механизм ГРМ, электронная система Common Rail, 4 клапана на цилиндр, особая лестничная структура отливки блока, прочная шатунная группа, турбина с водяным охлаждением, встроенный масляный охладитель, система охлаждения и помпы идут в составе двигателя в качестве навесного.
СЕРТИФИКАЦИЯ
Вся линейка механических и электронных двигателей серий N и N1.1 сертифицирована Российским речным регистром и Российским морским регистром судоходства. Сертификация согласно новому Техническому регламенту.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Межсервисный интервал по замене масла и фильтров составляет 600 ч. (Официальные подтвержденные данные завода-изготовителя). Для прогулочных режимов ТО может проводиться лишь один раз в навигацию. Средний интервал у аналогов других производителей 300—400 часов.
ОПЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Для серии NEF предлагается широкий выбор вспомогательного оборудования: механическая и электронная система управления, аналоговый и электронные жидкокристаллические панели, электрическая система 12—24 В, редукторы Technodrive и ZF (прямые, угловые), сдвоенные топливные трубки , сдвоенные фильтры для замены при работающем двигателе согласно требованиям РРР и РМРС.
CURSOR – это серия средне-оборотистых, 9- и 13 - литровых рядных, 6-цилиндровых двигателей с высоким крутящим моментом на валу маховика. Диапазон мощностей варьируется от 200 до 825 л.с., в зависимости от режима использования. Система впрыска регулируется электронным блоком управления E.C.U. и осуществляется системой Сommon Rail насос-форсунка. Данная серия двигателей используется на различных типах судов, с корпусами глиссирующего и водоизмещающего типа. Варианты применений: частные круизные яхты, коммерческие суда, пассажирские суда, сухогрузы, рыболовные траулеры, буксиры и т. д.
Модель |
Рейтинг А1 (кВт/л.с.) |
Частота вращения |
Количество цилинтров/тип |
Объем двигателя |
Тип впуска | Цена |
478 / 650 | 2530 | 6-рядный | 8,7 | Запросить | ||
450 / 620 | 2530 | 6-рядный | 8,7 | Запросить | ||
607 / 825 | 2400 | 6-рядный | 12,88 | Запросить | ||
567 / 770 | 2300 | 6-рядный | 12,88 | Запросить | ||
6-рядный | 12,9 | Турбированный с охлаждением | Запросить | |||
6-рядный | 12,9 | Турбированный с охлаждением | Запросить | |||
2000 | 6-рядный | Турбированный с охлаждением | Запросить | |||
2000 | 6-рядный | 8,7 | Турбированный с охлаждением | Запросить |
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Серия двигателей CURSOR обладает двумя электронными системами впрыска. Двигатели объемом 9 литров снабжены системой Common Rail. Блок управления ECU, насос высокого давления, общая рампа (1600 бар), форсунки. Двигатели объемом 13 литров имеют систему насос-форсунка, индивидуальный комплекс впрыска топлива высокого давления на каждый цилиндр.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Электронные системы Common Rail и насос-форсунка интегрированы под крышку цилиндров, что не требует вывода топливных трубок наружу, тем самым обеспечивая безопасность эксплуатации. Турбина с водяным охлаждением, встроенный масляный охладитель, система охлаждения и помпы идут в составе двигателя в качестве навесного, система самодиагностики рабочих систем.
СЕРТИФИКАЦИЯ
Вся линейка механических и электронных двигателей серий СURSOR сертифицирована Российским речным регистром и Российским морским регистром судоходства. Сертификация согласно новому Техническому регламенту.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Межсервисный интервал по замене масла и фильтров составляет 600 ч. (Официальные подтвержденные данные завода-изготовителя). Для прогулочных режимов ТО может проводится лишь один раз в навигацию. Средний интервал у аналогов других производителей — 300-400 часов.
ОПЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Для серии CURSOR предлагается широкий выбор вспомогательного оборудования: электронная система управления, аналоговый и электронные жидкокристаллические панели, электрическая система 12—24 В, редукторы ZF (прямые, угловые), сдвоенные фильтры для замены при работающем двигателе согласно РРР и РМРС.
Голландская компания Craftsman Marine в партнёрстве с Mitsubishi и Hyundai. Судовые двигатели концерна высоко ценятся за прочность, надежность и долговечность. В серии Craftsman Marine представлены модели различной мощности. От минимальной – 16 л.с. (судовые двигатели на базе мотора Mitsubishi с объемом 635 кв. см), до максимальной (двигатели Craftsman с мотором Hyundai объемом 2607 кв. см.).
Модель |
Рейтинг А1 (кВт/л.с.) |
Частота вращения |
Количество цилинтров/тип |
Объем двигателя |
Тип впуска | Цена |
- Прочность, надежность и долговечность.
- Возможность быстрого подбора и замены запчастей.
- Наличие в широком доступе дополнительных деталей этого же производителя.
- Низкая стоимость сервисного обслуживания.
- Идеальное соответствие деталей, упрощающее установку двигателя.
Сложно выбрать?
Оставьте заявку, и специалисты “Бриз Моторс” подберут Вам лучшие предложения.
Оставить заявкуУслуги компании "Бриз Моторс"
4000 - компактные, маломощные, высоко-оборотистые двигатели мощностью от 20 до 87 л.с.
SOFIM - компактные цилиндровые, высокооборотистые, турбированные двигатели мощностью от 115 до 230 л.с.
NEF - 4-, 6-литровые двигатели мощностью от 85 до 560 л.с., высоко-оборотистые.
CURSOR - средне-оборотистые, 9- и 13 - литровые рядные, 6-цилиндровые двигатели с высоким крутящим моментом, мощность от 200 до 825 л.с.
СЕРИЯ 4000
Компактные, маломощные, высоко-оборотистые двигатели мощностью от 20 до 87 л.с. на базе итальянских судовых двигателей Lombardini (2-, 3-, 4- цилиндровые двигатели атмосферные или с турбокомпрессором). Используются на лёгких прогулочных судах, с корпусом глиссирующего и полуглиссирующего типа до 5-6 метров длиной при стандартной вало-винтовой линии. Благодаря компоновке с 90-градусным расположением редукторной передачи и винта Sail drive могут использоваться в качестве вспомогательного двигателя для парусных яхт до 10 метров длиной.
СЕРИЯ SOFIM
Компактные цилиндровые, высокооборотистые, турбированные двигатели мощностью от 115 до 230 л.с. (3-литровые двигатели комплектуются электронной системой впрыска Common Rail). Возможно специальная комплектация с поворотно-откидной колонкой BRAVO I, II, III и гребным винтом. Двигатели используются на легких прогулочных судах, а также коммерческих судах средней серии до 12 метров длиной.
СЕРИЯ NEF
Большой ряд 4-, 6-литровых двигателей различной модификации мощностью от 85 до 560 л.с., высоко-оборотистые двигатели сочетают оптимальное соотношение удельной мощности при компактной конфигурации и массовых характеристиках. Двигатели комплектуются механической системой впрыска, а также электронной Common Rail. Система подачи воздуха может быть атмосферной, а также с использованием турбокомпрессора с охлаждением. Варианты применения обширны: прогулочные или спортивные катера, коммерческие суда средней и тяжелой загрузки, военные корабли, МЧС.
СЕРИЯ CURSOR
Средне-оборотистые, 9- и 13 - литровые рядные, 6-цилиндровые двигатели с высоким крутящим моментом на валу маховика. Диапазон мощностей варьируется от 200 до 825 л.с., в зависимости от режима использования. Система впрыска регулируется электронным блоком управления E.C.U. и осуществляется системой Сommon Rail насос-форсунка. Данная серия двигателей используется на различных типах судов с корпусами глиссирующего и водоизмещающего типа. Варианты применений: частные круизные яхты, коммерческие суда, пассажирские суда, сухогрузы, рыболовные траулеры, буксиры.
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на