Судовые дизель-генераторы

Судовые дизель-генераторные установки на базе судовых двигателей применяются для основного и аварийного энергообеспечения судов. Судовые дизель-генераторы FPT выпускаются на базе двигателей серии NEF с двухконтурной и килевой системами охлаждения и синхронных генераторов переменного тока в специальном морском исполнении Marelli, Samford. Дизель-генераторная установка монтируется на раме, обеспечивается системами автоматики и контрольной панелью, которая может дублироваться в рубку управления для мониторинга и управления всех систем. Возможна работа в параллели нескольких установок. Система аварийно-предупредительной сигнализации разработана, согласно нормативам стандартам МАКО и соответствует требованиям РМРС и РРР.
Производитель | Модель | Мощность
кВт
кВА
|
Частота вращения |
Количество цилиндров/тип |
Объем двигателя |
Цена |
![]() |
29 | 36 | 3000 | 4-рядный | 1,5 | Запросить | |
![]() |
23 | 28 | 3600 | 3-рядный | 1,1 | Запросить | |
![]() |
15 | 18 | 3600 | 3-рядный | 0,7 | Запросить | |
![]() |
10 | 12 | 3600 | 2-рядный | 0,5 | Запросить | |
![]() |
7 | 8 | 3000 | 2-рядный | 0,5 | Запросить | |
![]() |
6 | 7 | 3000 | 2-рядный | 0,5 | Запросить | |
![]() |
3,5 | 3 | 3000 | 1-рядный | 0,3 | Запросить | |
![]() |
32 | 40 | 1500 | 4-рядный | 4,5 | Запросить | |
![]() |
48 | 60 | 1500 | 6-рядный | 6,7 | Запросить | |
![]() |
70 | 87 | 1500 | 6-рядный | 6,7 | Запросить | |
![]() |
92 | 115 | 1500 | 6-рядный | 6,7 | Запросить |
Оставьте заявку, и специалисты “Бриз Моторс” подберут Вам лучшие предложения.
Оставить заявкуПреимущества промышленных двигателей

Система впрыска
Второе поколение системы электронного впрыска Common Rail создает оптимальную подачу топлива за счет точного электронного сигнала блока управления и высокого давления в рампе до 1600 Бар, что обеспечивает высокое соотношение момента и мощности при минимальном расходе топлива и низких выбросов выхлопных газов.

Технологические решения
Цепной механизм ГРМ, электронная система Common Rail, 4 клапана на цилиндр, особая лестничная структура отливки блока, прочная шатунная группа, турбина с водяным охлаждением, встроенный масляный охладитель, система охлаждения и помпы идут в составе двигателя в качестве навесного оборудования.

Сервисные решенния
Для минимизации задач по обслуживанию и увеличению ресурса двигателя для S-серии предусмотрено гидравлическое регулирование зазоров клапанов посредством гидронатяжителей в газораспределительном механизме, регулируемом сдвоенным распределительным валом. Охлаждение поршней осуществляется посредством масляных форсунок J-jet.

Обслуживание
Межсервисный интервал по замене масла и фильтров составляет 600 часов (Официально подтвержденные данные завода-изготовителя). Для прогулочных режимов ТО может проводиться лишь один раз в навигацию. Средний интервал у аналогов других производителей 300–400 ч.

Опции и комплектация
Для серии SOFIM предлагается широкий выбор вспомогательного оборудования: электронная система управления, функциональные электронные жидкокристаллические панели, поворотно-откидные колонки BRAVO I, II, III c системой управления тримом, редукторы ZF (прямые, угловые).
С 2012 года вся линейка судовых двигателей FPT одобрена российским речным регистром (РРР) и международным классификационным обществом российского морского регистра судоходства (РМС).
Согласно нормативным требованиям и техническим условиям по безопасной эксплуатации водного транспорта и экологических норм компания FPT полную процедуру по надзору и освидетельствованию завода-изготовителя, а также всю линейку судовых двигателей и дизель-генераторов. Работу по сертификации выполняли эксперты РРР и РМРС на территории завода в г. Милан. Процедура включала осмотр всего производственного цикла, согласно мировым стандартам качества ISO и испытания основных моделей из линейки судовых двигателей FPT.
Положительный результат испытаний и независимая оценка компетентных экспертов классификационных обществ РРР и РМРС ещё раз доказала качество продукции компанией FPT, и возможность эксплуатации на водном транспорте по всей территории РФ. Объективность и достоверность результатов гарантирована, а значит мы смело можем поручиться за надежность продукции FPT.
Сотрудничество FPT c обществами РРР и РМРС подтверждает безопасность предлагаемой продукции и занимает далеко не последнее место в списке наших приоритетов.
Услуги компании "Бриз Моторс"
Основным преимуществом дизель-генераторов FPT является то, что комплексный монтаж дизель-генераторной установки, включая разработку и тестирование опорной рамы, систем автоматики и контроля осуществляется заводом-изготовителем FPT. Это обеспечивает надёжность и комплексное обеспечение гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования.
Дизели имеют мотор с новой дизель технологией методом впрыска топлива Common Rail. Контроль в виде жидкокристаллического дисплея, которое полностью отображает состояние двигателя, дизельгенератора, агрегата в общем (уровень заправочных объемов, давление, лог ошибок, журнал работы (время работы, периодичность обслуживания, показатели при работе и многое другое), что позволяет задавать многие установки.
Дизельные электростанции от производителя Iveco отличает небольшой расход топлива и масла. В несколько раз уменьшена периодичность технического обслуживания, что значительно позволяет уменьшить траты на расходные материалы и услуги по ремонту.
Очень высокая неизменность выходных характеристик дизелей. Невысокие требования к уровню знаний обслуживающего персонала, обслуживанию и использованию дизельной электростанции.
Срок эксплуатации агрегата составляет не менее 8-10 лет, а время работы до капремонта при хорошей эксплуатации до 60 тысяч моточасов.
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на