Дизельная электростанция MitsuDiesel / Bearford АД-150С-Т400-1РМ19 (150 кВт)
Дизельная электростанция MitsuDiesel / Bearford АД-150С-Т400-1РМ19 (150 кВт)
Дизельная электростанция комплектуется китайским двигателем MitsuDiesel. В качестве основного источника ДЭС используется для энергоснабжения удаленных населенных пунктов, строительных объектов, вахтовых поселков, буровых установок и т.д. Станция так же может выступать резервным источником питания образовательных и лечебных учреждений, банков, гостиниц, складских комплексов, промышленных предприятий.
ДИЗЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ 150 КВТ |
АД 150-Т400 (АД-150С-Т400-1Р, ДЭС 150) |
Постоянная мощность |
187,5 кВа / 150 кВт |
Резервная мощность |
206,3 кВа / 165 кВт |
Напряжение |
230 / 400 В |
Частота / скорость вращения |
50 Гц / 1500 об/мин |
Фазы / полюса |
3 фазы / 4 полюса |
Габариты электростанции открытой на раме |
2500x1000x1540 мм |
Вес электростанции октрытой на раме |
1800 кг |
Габариты электростанции в еврокожухе |
3200x1250x1660 мм |
Вес электростанции в еврокожухе |
2240 кг |
Щит управления с контроллером |
HGM6120 с ЖК дисплеем |
Расход топлива при 100% нагрузке |
30 л/ч |
Удельный расход топлива |
217 г/кВт*ч |
Топливный бак |
300 л |
Автономность |
Мин. 8 часов |
Условия эксплуатации |
: |
Техническое обслуживание |
каждые 250 моточасов или каждые 6 месяцев |
Высота над уровнем моря |
не более 1000 м |
Температура окружающей среды |
не более 40 0С |
Влажность |
не более 95% |
ДВИГАТЕЛЬ |
MITSUDIESEL MD1290TAD178 |
Номинальная мощность |
162 кВт |
Максимальная мощность |
178 кВт |
Объем двигателя |
12,9 л. |
Число и расположение цилиндров |
6, рядное, вертикальное |
Система впуска воздуха |
турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Охлаждение |
принудительное водовоздушное |
Система смазки |
комбинированная смазка под давлением и разбразгиванием |
Управление вращением |
механическое |
Диаметр поршня |
135 мм |
Ход поршня |
150 мм |
Компрессия |
17,5:1 |
Объем системы смазки |
13 л |
Объем системы охлаждения |
6 л |
Режим пуска |
электрический стартер 24 В |
Удельный расход топлива |
217 г/кВт*ч |
Удельный расход масла |
≤1,63 г/кВт*ч |
Температура выхлопных газов |
<600 0С |
Диск крепления |
SAE 3# / 11,5″ |
ГЕНЕРАТОР |
GERMES GSA-150 |
Постоянная мощность |
150 кВт |
Тип |
бесщеточный с самовозбуждением |
Количество опорных подшипников |
одноопорный |
Фактор мощности (cos φ) |
0,8 |
КПД |
93% |
Обмотка |
2/3 |
Тип обмотки |
12 |
Класс защиты обмоток |
IP 22 |
Класс изоляции |
Н |
Максимальная скорость |
2250 об/мин |
Регулятор напряжения |
автоматический AVR |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме: |
+/- 1,0% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме: |
≤+20% , ‑15% (60%In, cosφ = 0,4 сдвиг фазы) |
Регулируемый диапазон напряжения |
+/- 5% |
Искажение формы сигнала без нагрузки |
≤5% (линейного напряжения). |
Форма волны NEMA = TIF |
< 50 |
Форма волны I.E.C = THF |
3 |
Электростанцию MitsuDiesel / Bearford АД-150С-Т400-1РМ19 выгодно купить, если вы готовы переплатить сотни тысяч рублей за китайское качество и сборку, а потом несколько лет искать сервис и запчасти в РФ. Более надежная ДЭС SP.187 - Perkins (двигатель Perkins 1106A-70TAG4, генератор Marelli), под итальянским брендом CTM, стоит 0 рублей. Сравнить характеристики >>> | |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 150 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | Mitsudiesel |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 30 |
Генератор | |
Производитель генератора | Mitsudiesel |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Ёмкость бака, л (на раме) | 290 |
Масса, кг - открытая | 1650 |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
-
- Кожух или контейнер "Север"
- Щит АВР 3Р/4Р
- Мониторинг ДГУ, GSM
-
- Панель для параллельной работы
- Увеличенный топливный бак
- Система подкачки топлива
-
- Электронный регулятор оборотов
- Панель управления
- Подогреватель WEBASTO
-
Iveco (FPT) N67 TM3A 150 кВт
187 кВА / 150 кВт
-
Kipor KDE225E3 150 кВт
187 кВА / 150 кВт
-
MingPowers M-C206 150 кВт
187 кВА / 150 кВт
-
ПСМ АД-150 150 кВт
187 кВА / 150 кВт
-
ПСМ ADV-150 150 кВт
187 кВА / 150 кВт
-
ПСМ ADJ-150 150 кВт
187 кВА / 150 кВт
-
MitsuDiesel / Bearford АД-150С-Т400-1РМ19 150 кВт
187 кВА / 150 кВт
-
MitsuDiesel / Bearford АД-150С-Т400-1РМ5 150 кВт
187 кВА / 150 кВт
-
ТСС АД-150С-Т400-*РМ19 150 кВт
187 кВА / 150 кВт
-
ТСС АД-150С-Т400-*РМ5 150 кВт
187 кВА / 150 кВт
-
ТСС АД-150С-Т400-*РМ2 150 кВт
187 кВА / 150 кВт
-
Tide Power TPS188G 150 кВт
187 кВА / 150 кВт
-
CTM SP.187 - Perkins 150 кВт
187 кВА / 150 кВт
-
CTM SP.187 - Perkins 150 кВт
187 кВА / 150 кВт
Узнать скандальные подробности
Название Mitsudiesel придумано российскими умельцами для того, чтобы была схожесть с японской Mitsubishi. На самом деле в Китае нет компании Mitsudiesel Inc, и легенда про 10-летнюю историю производства этих двигателей придумана для России.
2. Низкий моторесурс (сломается в течение первого года).
3. Невозможность использования в режиме нагрузки 100%.
4. Высокое потребление топлива (неэкономичный двигатель).
За год эксплуатации вы заплатите лишних 1,5 млн рублей. Посмотреть расчет цены
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на