Дизельная электростанция MitsuDiesel / Bearford АД-250С-Т400-1РМ11 (250 кВт)

MitsuDiesel / Bearford АД-250С-Т400-1РМ11  (250 кВт) - дизельная электростанция на раме MitsuDiesel / Bearford АД-250С-Т400-1РМ11 (250 кВт) - дизельная электростанция на раме
Мощность

Номинальная312 кВА / 250 кВт

Резервная343 кВА / 275 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Дизельная электростанция MitsuDiesel / Bearford АД-250С-Т400-1РМ11 (250 кВт)

Дизельная электростанция комплектуется китайским двигателем MitsuDiesel. В качестве основного источника ДЭС используется для энергоснабжения удаленных населенных пунктов, строительных объектов, вахтовых поселков, буровых установок и т.д. Станция так же может выступать резервным источником питания образовательных и лечебных учреждений, банков, гостиниц, складских комплексов, промышленных предприятий.

 

ДИЗЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ 250 КВТ

АД 250-Т400 (АД-250С-Т400-1Р, ДЭС 250)

Постоянная мощность

312,5 кВа / 250 кВт

Резервная мощность

343,8 кВа / 275 кВт

Напряжение

230 / 400 В

Частота / скорость вращения

50 Гц / 1500 об/мин

Фазы / полюса

3 фазы / 4 полюса

Габариты электростанции открытой на раме

3020x1100x1850 мм

Вес электростанции октрытой на раме

3000 кг

Габариты электростанции в еврокожухе

4230x1430x2200 мм

Вес электростанции в еврокожухе

3650 кг

Щит управления с контроллером

HGM6120 с ЖК дисплеем

Расход топлива при 100% нагрузке

68 л/ч

Удельный расход топлива

224 г/кВт*ч

Топливный бак

550 л

Автономность

Мин. 8 часов

Условия эксплуатации

:

Техническое обслуживание

каждые 300 моточасов или каждые 6 месяцев

Высота над уровнем моря

не более 1000 м

Температура окружающей среды

не более 40 0С

Влажность

не более 95%

ДВИГАТЕЛЬ

MITSUDIESEL MD1350TAD308

Номинальная мощность

280 кВт

Максимальная мощность

308 кВт

Объем двигателя

13,5 л.

Число и расположение цилиндров

6, рядное, вертикальное

Система впуска воздуха

турбонаддув с промежуточным охлаждением

Охлаждение

принудительное водовоздушное

Система смазки

комбинированная смазка под давлением и разбразгиванием

Управление двигателем

электронное

Диаметр поршня

138 мм

Ход поршня

150 мм

Компрессия

15,5:1

Объем системы смазки

н/д

Объем системы охлаждения

н/д

Режим пуска

электрический стартер 24 В

Удельный расход топлива

224 г/кВт*ч

Удельный расход масла

≤1,5 г/кВт*ч

Температура выхлопных газов

<650 0С

Средняя скорость поршня

7 м/c

Порядок работы цилиндров

1-5-3-6-2-4

Диск крепления

SAE 1# / 14″

ГЕНЕРАТОР

GERMES GSA-250

Постоянная мощность

250 кВт

Тип

бесщеточный с самовозбуждением

Количество опорных подшипников

одноопорный

Фактор мощности (cos φ)

0,8

КПД

93%

Обмотка

2/3

Тип обмотки

12

Класс защиты обмоток

IP 23

Класс изоляции

Н

Максимальная скорость

2250 об/мин 

Регулятор напряжения

автоматический AVR R250

Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме:

+/- 0,5%

Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме:

≤+20% , ‑15% (60%In, cosφ = 0,4 сдвиг фазы)

Регулируемый диапазон напряжения

+/- 5%

Искажение формы сигнала без нагрузки

 ≤2% (линейного напряжения).

Форма волны NEMA = TIF

< 50

Форма волны I.E.C = THF

2

 

Электростанцию MitsuDiesel / Bearford АД-250С-Т400-1РМ11 выгодно купить, если вы готовы переплатить сотни тысяч рублей за китайское качество и сборку, а потом несколько лет искать сервис и запчасти в РФ. Более надежная ДЭС SP.312 - Perkins (двигатель Perkins 1706A-E93TAG1, генератор Marelli), под итальянским брендом CTM, стоит 0 рублей. Сравнить характеристики >>>
Номинальная мощность электростанции (кВт)250
Двигатель
Производитель двигателяMitsudiesel
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час49
Генератор
Производитель генератораMitsudiesel
Габариты и вес (открытое исполнение)
Ёмкость бака, л (на раме)760
Масса, кг - открытая2600

Все ДГУ 250 кВт

Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение
Опции для электростанции MitsuDiesel / Bearford АД-250С-Т400-1РМ11
Аналоги по мощности
Выполненные проекты поставки ДГУ
Вы действительно хотите купить дешевую ДГУ?
 
Дизель-генераторы серии АД на двигателях Bearford и Mitsudiesel – это российская подделка, выпускаемая из дешевых незаводских комплектующих китайского производства.
Узнать скандальные подробности

Название Mitsudiesel придумано российскими умельцами для того, чтобы была схожесть с японской Mitsubishi. На самом деле в Китае нет компании Mitsudiesel Inc, и легенда про 10-летнюю историю производства этих двигателей придумана для России.
Почему опасно покупать дешевые дизель-генераторы АД:
1. Нефирменное производство двигателей – ненадежно в эксплуатации.
2. Низкий моторесурс (сломается в течение первого года).
3. Невозможность использования в режиме нагрузки 100%.
4. Высокое потребление топлива (неэкономичный двигатель).
За год эксплуатации вы заплатите лишних 1,5 млн рублей. Посмотреть расчет цены
Что взять в качестве альтернативы?
Мощность от 16 до 320 кВт
Дизель-генераторы FPT
Обратите внимание на надежные итальянские дизель-генераторы FPT на двигателях Iveco с самым низким расходом топлива.
Мощность от 400 до 2000 кВт
Дизель-генераторы CTM
Рекомендуем ДГУ производства CTM – на базе двигателей Perkins, Volvo, MTU, Mitsubishi, Cummins.
 
 

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru