Дизельная электростанция MitsuDiesel / Bearford АД-260С-Т400-1РМ5 (260 кВт)
Дизельная электростанция MitsuDiesel / Bearford АД-260С-Т400-1РМ5 (260 кВт)
Дизельная электростанция комплектуется китайским двигателем MitsuDiesel. В качестве основного источника ДЭС используется для энергоснабжения удаленных населенных пунктов, строительных объектов, вахтовых поселков, буровых установок и т.д. Станция так же может выступать резервным источником питания образовательных и лечебных учреждений, банков, гостиниц, складских комплексов, промышленных предприятий.
Технические характеристики
|
Электростанцию MitsuDiesel / Bearford АД-260С-Т400-1РМ5 выгодно купить, если вы готовы переплатить сотни тысяч рублей за китайское качество и сборку, а потом несколько лет искать сервис и запчасти в РФ. Более надежная ДЭС V.325 (двигатель Volvo TAD941GE, генератор Marelli), под итальянским брендом CTM, стоит 0 рублей. Сравнить характеристики >>> | |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 260 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | Mitsudiesel |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 48 |
Генератор | |
Производитель генератора | Mitsudiesel |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Ёмкость бака, л (на раме) | 535 |
Масса, кг - открытая | 2400 |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
-
- Кожух или контейнер "Север"
- Щит АВР 3Р/4Р
- Мониторинг ДГУ, GSM
-
- Панель для параллельной работы
- Увеличенный топливный бак
- Система подкачки топлива
-
- Электронный регулятор оборотов
- Панель управления
- Подогреватель WEBASTO
-
Green Power GP350A/V 260 кВт
325 кВА / 260 кВт
-
Himoinsa HSW-325 T5 260 кВт
325 кВА / 260 кВт
-
Himoinsa HVW-325 T5 260 кВт
325 кВА / 260 кВт
-
MitsuDiesel / Bearford АД-260С-Т400-1РМ5 260 кВт
325 кВА / 260 кВт
-
ТСС АД-260С-Т400-*РМ5 260 кВт
325 кВА / 260 кВт
-
БМ (Россия) Камминс-260 260 кВт
325 кВА / 260 кВт
Узнать скандальные подробности
Название Mitsudiesel придумано российскими умельцами для того, чтобы была схожесть с японской Mitsubishi. На самом деле в Китае нет компании Mitsudiesel Inc, и легенда про 10-летнюю историю производства этих двигателей придумана для России.
2. Низкий моторесурс (сломается в течение первого года).
3. Невозможность использования в режиме нагрузки 100%.
4. Высокое потребление топлива (неэкономичный двигатель).
За год эксплуатации вы заплатите лишних 1,5 млн рублей. Посмотреть расчет цены
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на