Дизельная электростанция MitsuDiesel / Bearford АД-280С-Т400-1РМ5 (280 кВт)
Дизельная электростанция MitsuDiesel / Bearford АД-280С-Т400-1РМ5 (280 кВт)
Дизельная электростанция комплектуется китайским двигателем MitsuDiesel. В качестве основного источника ДЭС используется для энергоснабжения удаленных населенных пунктов, строительных объектов, вахтовых поселков, буровых установок и т.д. Станция так же может выступать резервным источником питания образовательных и лечебных учреждений, банков, гостиниц, складских комплексов, промышленных предприятий.
Технические характеристики
|
Электростанцию MitsuDiesel / Bearford АД-280С-Т400-1РМ5 выгодно купить, если вы готовы переплатить сотни тысяч рублей за китайское качество и сборку, а потом несколько лет искать сервис и запчасти в РФ. Более надежная ДЭС Deutz-350 (двигатель Deutz BF6M 1015C-G3, генератор Marelli), под итальянским брендом CTM, стоит 0 рублей. Сравнить характеристики >>> | |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 280 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | Mitsudiesel |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 52 |
Генератор | |
Производитель генератора | Mitsudiesel |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Ёмкость бака, л (на раме) | 535 |
Масса, кг - открытая | 2400 |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
-
- Кожух или контейнер "Север"
- Щит АВР 3Р/4Р
- Мониторинг ДГУ, GSM
-
- Панель для параллельной работы
- Увеличенный топливный бак
- Система подкачки топлива
-
- Электронный регулятор оборотов
- Панель управления
- Подогреватель WEBASTO
-
Onis Visa F350 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
Fogo FI350 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
Fogo FU350 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
Fogo FV350 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
Iveco (FPT) GE CURSOR350 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
Onis Visa P350 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
FG Wilson P350P2 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
FG Wilson P350P3 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
CTM SP.350 - Perkins 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
CTM V.350 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
FG Wilson P350P5 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
Energo ED 350/400 IV 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
Energo ED 350/400 SC 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
Inmesol AI 385 / IL385 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
Inmesol AV 385 / IV 385 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
Coelmo FDTC132 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
Elcos GE.AI.385\350.BF/SS 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
Green Power GP385A/I 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
Green Power GP385A/P 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
Green Power GP385A/V 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
Kipor KDE400E3 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
Nippon Sharyo NES400EM 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
Tide Power TCM350 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
ПСМ ADV-280 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
ПСМ ADP-280 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
MitsuDiesel / Bearford АД-280С-Т400-1РМ5 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
ТСС АД-280С-Т400-*РМ5 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
ТСС АД-280С-Т400-*РМ6 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
CTM Deutz-350 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
БМ (Россия) Камминс-280 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
БМ (Россия) HC350S3 в контейнере с АВР 2 ст. 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
-
EMSA E IV EG 0385 280 кВт
350 кВА / 280 кВт
Узнать скандальные подробности
Название Mitsudiesel придумано российскими умельцами для того, чтобы была схожесть с японской Mitsubishi. На самом деле в Китае нет компании Mitsudiesel Inc, и легенда про 10-летнюю историю производства этих двигателей придумана для России.
2. Низкий моторесурс (сломается в течение первого года).
3. Невозможность использования в режиме нагрузки 100%.
4. Высокое потребление топлива (неэкономичный двигатель).
За год эксплуатации вы заплатите лишних 1,5 млн рублей. Посмотреть расчет цены
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на