Дизельная электростанция MitsuDiesel / Bearford АД-60С-Т400-1РМ11 (60 кВт)
Дизельная электростанция MitsuDiesel / Bearford АД-60С-Т400-1РМ11 (60 кВт)
Дизельная электростанция АД-60-Т400 комплектуется китайским двигателем MitsuDiesel. В качестве основного источника ДЭС используется для энергоснабжения удаленных населенных пунктов, строительных объектов, вахтовых поселков, буровых установок и т.д. Станция так же может выступать резервным источником питания образовательных и лечебных учреждений, банков, гостиниц, складских комплексов, промышленных предприятий.
Дизельный генератор АД 60-Т400 мощностью 60 кВт состоит из рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя, синхронного бесщеточного генератора WT с автоматической регулировкой напряжения, блока охлаждения со стандартным радиатором, щита управления с котроллером HGM6120, смонтированных на стальной раме с виброопорами и интегрированным топливным баком, достаточным для 8-10 часов непрерывной работы в зависимости от нагрузки. Допустимая перегрузка составляет не более 10% от номинальной мощности на протяжении не более 1 часа на каждые 8 часов работы, всего не более 200 часов в год.
Технические характеристики
|
Электростанцию MitsuDiesel / Bearford АД-60С-Т400-1РМ11 выгодно купить, если вы готовы переплатить сотни тысяч рублей за китайское качество и сборку, а потом несколько лет искать сервис и запчасти в РФ. Более надежная ДЭС SP.75 - Perkins (двигатель Perkins 1104A-44TG2, генератор Marelli), под итальянским брендом CTM, стоит 0 рублей. Сравнить характеристики >>> | |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 60 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | Mitsudiesel |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 12 |
Генератор | |
Производитель генератора | Mitsudiesel |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Ёмкость бака, л (на раме) | 320 |
Масса, кг - открытая | 1200 |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
-
- Кожух или контейнер "Север"
- Щит АВР 3Р/4Р
- Мониторинг ДГУ, GSM
-
- Панель для параллельной работы
- Увеличенный топливный бак
- Система подкачки топлива
-
- Электронный регулятор оборотов
- Панель управления
- Подогреватель WEBASTO
-
Fogo FI75 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
Iveco (FPT) GE NEF75 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
Inmesol AI 083 / IL083 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
Coelmo FDT4N 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
EMSA EN 82 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
Green Power GP84A/I 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
ПСМ АД-60 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
ПСМ ADDo-60 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
ПСМ ADV-60 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
ПСМ ADP-60 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
ПСМ ADJ-60 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
MitsuDiesel / Bearford АД-60С-Т400-1РМ19 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
MitsuDiesel / Bearford АД-60С-Т400-1РМ11 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
ТСС АД-60С-Т400-*РМ11 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
ТСС АД-60С-Т400-*РМ19 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
ТСС АД-60С-Т400-*РМ5 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
ТСС АД-60С-Т400-*РМ1 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
ТСС АД-60С-Т400-*РМ2 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
CTM Deutz-75 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
БМ (Россия) АЭСО 60 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
Green Power GP84A/D 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
CTM SP.75 - Perkins 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
БМ (Россия) БМ 60 Baudouin 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
Узнать скандальные подробности
Название Mitsudiesel придумано российскими умельцами для того, чтобы была схожесть с японской Mitsubishi. На самом деле в Китае нет компании Mitsudiesel Inc, и легенда про 10-летнюю историю производства этих двигателей придумана для России.
2. Низкий моторесурс (сломается в течение первого года).
3. Невозможность использования в режиме нагрузки 100%.
4. Высокое потребление топлива (неэкономичный двигатель).
За год эксплуатации вы заплатите лишних 1,5 млн рублей. Посмотреть расчет цены
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на