Дизельная электростанция MitsuDiesel / Bearford АД-60С-Т400-1РМ19 (60 кВт)
Дизельная электростанция MitsuDiesel / Bearford АД-60С-Т400-1РМ19 (60 кВт)
Дизельная электростанция комплектуется двигателем китайским двигателем MitsuDiesel. В качестве основного источника ДЭС используется для энергоснабжения удаленных населенных пунктов, строительных объектов, вахтовых поселков, буровых установок и т.д. Станция так же может выступать резервным источником питания образовательных и лечебных учреждений, банков, гостиниц, складских комплексов, промышленных предприятий.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР 60 КВТ |
АД 60-Т400 (АД-60С-Т400-1Р, ДЭС 60) |
Постоянная мощность |
75 кВа / 60 кВт |
Резервная мощность |
82,5 кВа / 66 кВт |
Напряжение |
230 / 400 В |
Частота / скорость вращения |
50 Гц / 1500 об/мин |
Фазы / полюса |
3 фазы / 4 полюса |
Габариты электростанции открытой на раме |
2100X650X1300 мм |
Вес электростанции октрытой на раме |
800 кг |
Габариты электростанции в еврокожухе |
2300X900X1350 мм |
Вес электростанции в еврокожухе |
1200 кг |
Щит управления с контроллером |
HGM6120 с ЖК дисплеем |
Расход топлива при 100% нагрузке |
11 л/ч |
Удельный расход топлива |
237 г/кВт*ч |
Топливный бак |
100 л |
Автономность |
мин. 9 часов |
Условия эксплуатации |
: |
Техническое обслуживание |
каждые 250 моточасов или каждые 6 месяцев |
Высота над уровнем моря |
не более 1000 м |
Температура окружающей среды |
не более 40 0С |
Влажность |
не более 95% |
ДВИГАТЕЛЬ |
MITSUDIESEL MD433TAD82 |
Номинальная мощность |
74,5 кВт |
Максимальная мощность |
82 кВт |
Объем двигателя |
4,33 л. |
Число и расположение цилиндров |
4, рядное, вертикальное |
Система впуска воздуха |
турбонаддув |
Охлаждение |
принудительное водовоздушное |
Система смазки |
комбинированная смазка под давлением и разбрызгиванием |
Управление вращением |
механическое |
Диаметр поршня |
105 мм |
Ход поршня |
125 мм |
Компрессия |
16:1 |
Объем системы смазки |
13 л |
Объем системы охлаждения |
6 л |
Режим пуска |
электрический стартер 24 В |
Удельный расход топлива |
237 г/кВт*ч |
Удельный расход масла |
≤1,63 г/кВт*ч |
Температура выхлопных газов |
<600 0С |
Диск крепления |
SAE 3# / 11,5″ |
ГЕНЕРАТОР |
GERMES GSA-60 |
Постоянная мощность |
60 кВт |
Тип |
бесщеточный с самовозбуждением |
Количество опорных подшипников |
одноопорный |
Фактор мощности (cos φ) |
0,8 |
КПД |
93% |
Обмотка |
2/3 |
Тип обмотки |
12 |
Класс защиты обмоток |
IP 22 |
Класс изоляции |
Н |
Максимальная скорость |
2250 об/мин |
Регулятор напряжения |
автоматический AVR |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме: |
+/- 1,0% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме: |
≤+20% , ‑15% (60%In, cosφ = 0,4 сдвиг фазы) |
Регулируемый диапазон напряжения |
+/- 5% |
Искажение формы сигнала без нагрузки |
≤5% (линейного напряжения). |
Форма волны NEMA = TIF |
< 50 |
Форма волны I.E.C = THF |
3 |
Ток короткого напряжения |
300% |
Электростанцию MitsuDiesel / Bearford АД-60С-Т400-1РМ19 выгодно купить, если вы готовы переплатить сотни тысяч рублей за китайское качество и сборку, а потом несколько лет искать сервис и запчасти в РФ. Более надежная ДЭС SP.75 - Perkins (двигатель Perkins 1104A-44TG2, генератор Marelli), под итальянским брендом CTM, стоит 0 рублей. Сравнить характеристики >>> | |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 60 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | Mitsudiesel |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 12 |
Генератор | |
Производитель генератора | Mitsudiesel |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Ёмкость бака, л (на раме) | 125 |
Масса, кг - открытая | 1100 |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
-
- Кожух или контейнер "Север"
- Щит АВР 3Р/4Р
- Мониторинг ДГУ, GSM
-
- Панель для параллельной работы
- Увеличенный топливный бак
- Система подкачки топлива
-
- Электронный регулятор оборотов
- Панель управления
- Подогреватель WEBASTO
-
Fogo FI75 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
Iveco (FPT) GE NEF75 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
Inmesol AI 083 / IL083 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
Coelmo FDT4N 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
EMSA EN 82 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
Green Power GP84A/I 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
ПСМ АД-60 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
ПСМ ADDo-60 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
ПСМ ADV-60 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
ПСМ ADP-60 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
ПСМ ADJ-60 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
MitsuDiesel / Bearford АД-60С-Т400-1РМ19 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
MitsuDiesel / Bearford АД-60С-Т400-1РМ11 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
ТСС АД-60С-Т400-*РМ11 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
ТСС АД-60С-Т400-*РМ19 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
ТСС АД-60С-Т400-*РМ5 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
ТСС АД-60С-Т400-*РМ1 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
ТСС АД-60С-Т400-*РМ2 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
CTM Deutz-75 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
БМ (Россия) АЭСО 60 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
Green Power GP84A/D 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
CTM SP.75 - Perkins 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
-
БМ (Россия) БМ 60 Baudouin 60 кВт
75 кВА / 60 кВт
Узнать скандальные подробности
Название Mitsudiesel придумано российскими умельцами для того, чтобы была схожесть с японской Mitsubishi. На самом деле в Китае нет компании Mitsudiesel Inc, и легенда про 10-летнюю историю производства этих двигателей придумана для России.
2. Низкий моторесурс (сломается в течение первого года).
3. Невозможность использования в режиме нагрузки 100%.
4. Высокое потребление топлива (неэкономичный двигатель).
За год эксплуатации вы заплатите лишних 1,5 млн рублей. Посмотреть расчет цены
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на