Дизельная электростанция RID 640 MTU (512 кВт)
Дизельная электростанция RID 640 MTU (512 кВт)
Дизельная электростанция (генератор) 640 MTU (Германия) номинальной мощностью 512 кВт имеет двигатель MTU 12V1600G20F объемом 21 л, бак 700 л.Электростанцию RID 640 MTU выгодно купить, если вы готовы переплатить миллионы рублей за немецкую сборку. Аналогичная ДЭС MT.650 (двигатель MTU 12V2000G25, генератор Leroy Somer), под итальянским брендом CTM, стоит 0 рублей. Сравнить характеристики >>> | |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 512 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | MTU |
Модель двигателя | 12V1600G20F |
Количество и размещение цилиндров | 12, V-образное |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 616 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 21 |
Объём масляной системы, л | 72.5 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.271 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 69.4 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 104.1 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 138.8 |
Генератор | |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 3790x1800x2340 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 700 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 5 |
Масса, кг - открытая | 5281 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм - кожух | 4400x1800x2615 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 700 |
Масса, кг - кожух | 6121 |
RID 1000-A ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ / АВР
Панель управления RID 1000-A обеспечивает мониторинг основных параметров агрегата, автоматическую остановку и индикацию аварийных сигналов при перебоях в подаче электроэнергии из общей сети, периодический тестовый запуск дизель-генератора, запуск/останов, дистанционный запуск или по расписанию (возможен удаленный мониторинг и управление дизельгенератором по сетям GSM/GPRS/Ethernet). Панель управления RID 1000A автоматически включает резервное питание при потери электроэнергии в общей сети или если подача сети переходит установленные пределы. Прибор RID 1000 A производит остановку дизельгенератора при восстановлении параметров рабочего режима общей электросети.
Контроль эксплуатационных расходов (OPEX)
В панели управления реализована функция учета эксплуатационных расходов, таких как затраты на топливо и сервисное обслуживание для различных периодов времени. Прибор производит оценку эффективности работы оборудования на основе данных о потреблении топлива и количестве выработанных кВт в час.
Контролируемые параметры: основная сеть, генератор, расход топлива, температурный режим, интервал сервисного обслуживания, напряжение сети, напряжение генератора, солнечная энергия, энергия ветра, аккумуляторные батареи, вентиляционный режим, кондиционер.
Дополнительные опции
- Аварийная автоматика RID 1000 A для мониторинга и управления по GSM/GPRS/ Ethernet
- Контроллер ASC48-2 измеряет напряжение АКБ стойки питания и температуру в помещение/ контейнере с соблюдением режима зарядки, запускает и останавливает ДГУ.
- ASC48-AM дисплей настройки контроллера ASC48-2
- Топливный фильтр–водоотделитель с автоматическим отключения электростанции при наличии воды в топливной системе
- Подогрев топливного бака (только для ПРЕМИУМ модели DEUTZ до 60 кВа)
- Подогрев охлаждающей жидкости с циркуляционным насосом
- RS232 – GSM модем
- Металлорукова для отвода выхлопных газов 1,5м; 2,5м; 5м
- Усиленная аккумуляторная батарея для облегчённого пуска при низких температурах
- Система перекачки топлива. В комплекте: контроллер, кабели и топливные шланги
- (720/1000 л) Дополнительный топливный бак (возможно объединение в систему до пяти баков)
- ЗИП, сменные и расходные элементы, запасные части для всего оборудования
ДГУ постоянного тока (48 VDC)
Области применения:
- Телекоммуникация
- Гибридные энергосистемы
- Военная техника
- Железнодорожный и авиатранспорт
- Источники бесперебойного питания
- Зарядка электротранспорта (электропогрузчики и т.д.)
Особенности:
- Специальный блок контроля RID910
- Контроль частоты оборотов двигателя путем изменения настройки двигателя
- Прямое подключение для заряда блока АКБ (стойки питания)
- Автоматический запуск ДГУ в соответствии с напряжением блока АКБ, уровня емкости АКБ, сигналом дистанционного запуска или выпадением центральной электросети.
Преимущества ДГУ переменного тока:
- Снижение расход топлива на 30%-60%
- ДГУ 48 VDC могут быть подключены параллельно для распределения нагрузки (в то время как генераторы переменного тока требуют специального изготовления), что позволяет быстро расширить производственные мощности
- Низкий уровень шума
- Повышение эффективности ДГУ 48VDC снижает износ двигателя
- Более низкие расходы на ТО
- Рост эффективности энергосистемы до 92%
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
-
- Кожух или контейнер "Север"
- Щит АВР 3Р/4Р
- Мониторинг ДГУ, GSM
-
- Панель для параллельной работы
- Увеличенный топливный бак
- Система подкачки топлива
-
- Электронный регулятор оборотов
- Панель управления
- Подогреватель WEBASTO
-
Cummins 565 DFGB 512 кВт
640 кВА / 512 кВт
-
CTM C.640 - Cummins 512 кВт
640 кВА / 512 кВт
-
RID 640 MTU 512 кВт
640 кВА / 512 кВт
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на