Дизельная электростанция RID 760 MTU (607 кВт)

RID 760 MTU (607 кВт) - дизельная электростанция на раме RID 760 MTU (607 кВт) - дизельная электростанция на раме
Мощность

Номинальная758 кВА / 607 кВт

Резервная833 кВА / 667 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

MTU 12V2000G65

Дизельная электростанция RID 760 MTU (607 кВт)

Дизельная электростанция (генератор) 760 MTU (Германия) номинальной мощностью 607 кВт имеет двигатель MTU 12V2000G65 объемом 23.88 л, бак 1 400 л.
Электростанцию RID 760 MTU выгодно купить, если вы готовы переплатить миллионы рублей за немецкую сборку. Аналогичная ДЭС MT.780 (двигатель MTU 12V2000G65, генератор Leroy Somer), под итальянским брендом CTM, стоит 0 рублей. Сравнить характеристики >>>
Номинальная мощность электростанции (кВт)607
Двигатель
Производитель двигателяMTU
Модель двигателя12V2000G65
Количество и размещение цилиндров12, V-образное
Максимальная мощность двигателя, кВт733
Частота вращения, об/мин1500
Охлаждениежидкостное
Объем двигателя (л)23.88
Объём масляной системы, л77
Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.263
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час80
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час120
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час160
Генератор
Тип генератораСинхронный
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1
Класс защитыIP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм - открытое4335x1800x2470
Ёмкость бака, л (на раме)1400
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч8.8
Масса, кг - открытая6350
Габариты и вес (шумозащитный кожух)
Габариты, мм - кожух5100x1800x2780
Ёмкость бака, л (кожух)1400
Масса, кг - кожух7540

Все ДГУ 640 кВт

RID 1000-A ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ / АВР

Панель управления RID 1000-A обеспечивает мониторинг основных параметров агрегата, автоматическую остановку и индикацию аварийных сигналов при перебоях в подаче электроэнергии из общей сети, периодический тестовый запуск дизель-генератора, запуск/останов, дистанционный запуск или по расписанию (возможен удаленный мониторинг и управление дизельгенератором по сетям GSM/GPRS/Ethernet). Панель управления RID 1000A автоматически включает резервное питание при потери электроэнергии в общей сети или если подача сети переходит установленные пределы. Прибор RID 1000 A производит остановку дизельгенератора при восстановлении параметров рабочего режима общей электросети.

Контроль эксплуатационных расходов (OPEX)

В панели управления реализована функция учета эксплуатационных расходов, таких как затраты на топливо и сервисное обслуживание для различных периодов времени. Прибор производит оценку эффективности работы оборудования на основе данных о потреблении топлива и количестве выработанных кВт в час.

Контролируемые параметры: основная сеть, генератор, расход топлива, температурный режим, интервал сервисного обслуживания, напряжение сети, напряжение генератора, солнечная энергия, энергия ветра, аккумуляторные батареи, вентиляционный режим, кондиционер.

Дополнительные опции

  • Аварийная автоматика RID 1000 A для мониторинга и управления по GSM/GPRS/ Ethernet
  • Контроллер ASC48-2 измеряет напряжение АКБ стойки питания и температуру в помещение/ контейнере с соблюдением режима зарядки, запускает и останавливает ДГУ.
  • ASC48-AM дисплей настройки контроллера ASC48-2
  • Топливный фильтр–водоотделитель с автоматическим отключения электростанции при наличии воды в топливной системе
  • Подогрев топливного бака (только для ПРЕМИУМ модели DEUTZ до 60 кВа)
  • Подогрев охлаждающей жидкости с циркуляционным насосом
  • RS232 – GSM модем
  • Металлорукова для отвода выхлопных газов 1,5м; 2,5м; 5м
  • Усиленная аккумуляторная батарея для облегчённого пуска при низких температурах
  • Система перекачки топлива. В комплекте: контроллер, кабели и топливные шланги
  • (720/1000 л) Дополнительный топливный бак (возможно объединение в систему до пяти баков)
  • ЗИП, сменные и расходные элементы, запасные части для всего оборудования

ДГУ постоянного тока (48 VDC)

Области применения:

  • Телекоммуникация
  • Гибридные энергосистемы
  • Военная техника
  • Железнодорожный и авиатранспорт
  • Источники бесперебойного питания
  • Зарядка электротранспорта (электропогрузчики и т.д.)

Особенности:

  • Специальный блок контроля RID910
  • Контроль частоты оборотов двигателя путем изменения настройки двигателя
  • Прямое подключение для заряда блока АКБ (стойки питания)
  • Автоматический запуск ДГУ в соответствии с напряжением блока АКБ, уровня емкости АКБ, сигналом дистанционного запуска или выпадением центральной электросети.

Преимущества ДГУ переменного тока:

  1. Снижение расход топлива на 30%-60%
  2. ДГУ 48 VDC могут быть подключены параллельно для распределения нагрузки (в то время как генераторы переменного тока требуют специального изготовления), что позволяет быстро  расширить  производственные мощности
  3. Низкий уровень шума
  4. Повышение эффективности ДГУ 48VDC снижает износ двигателя
  5. Более низкие расходы на ТО
  6. Рост эффективности энергосистемы до 92%
Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение
Опции для электростанции RID 760 MTU
Аналоги по мощности
Выполненные проекты поставки ДГУ

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru