Дизельные электростанции Cummins

Дизельные электростанции Cummins

Дизельные электростанции Cummins отличаются высокой надежностью благодаря британскому двигателю Cummins, который предназначен для круглосуточно работы под 100-ной нагрузкой. Завод Cummins Power Generation выпускает все компоненты для ДЭС, дизельных двигателей, синхронных генераторов. Электростанции Cummins служат в качестве основных источников электроснабжения.

Комплектация ДЭС Cummins: двигатель Cummins, генератор синхронный бесщеточный Newage Stamford с автоматическим регулятором напряжения, топливный бак, радиатор, насос, термостат, АКБ. Дополнительная комплектация: управление ДГУ с ПК, параллельная работа ДЭС, блок АВР.
Дизельные электростанции Cummins
Дизельные электростанции Cummins
Фото и видео

Cummins - каталог английских ДЭС с двигателями Cummins

Мощность (кВт)

Все производители

Все двигатели

Вашим параметрам соответствуют 68 генераторов из 3341. Посмотреть все

Производитель
Модель Двигатель Мощность
кВт
кВА
Цена

Группа мощности: 16 - 38 кВт

Cummins 4B3.3G1
16
20
8 696 $
Cummins 4B3.3G1
24
30
14 149 €
Cummins 4B3.3G1
28
35
14 532 €

Группа мощности: 40 - 80 кВт

Cummins 4BT3.3G2
40
50
24 833 €
Cummins 4BTA3.9G1
58
72

Группа мощности: 80 - 120 кВт

Cummins 4-ISBeG1
80
100
44 312 €
Cummins 6BTA5.9G2
109
136
48 730 €

Группа мощности: 120 - 200 кВт

Cummins QSB7G3
127
158
57 044 €
Cummins 6CTAA8.3G1
145
181
61 047 €
Cummins QSB7G5
160
200
64 184 €
Cummins 6CTAA8.3G2
182
227
75 144 €

Группа мощности: 200 - 500 кВт

Cummins QSL9G5
200
250
33 340 $
Cummins QSL9G5
218
272
76 033 €
Cummins QSL9G5
240
300
76 793 €
Cummins NT855G6
255
318
45 649 €
Cummins NTA855G7
320
400
103 681 €
Cummins QSX15G8
364
455
110 833 €
Cummins QSX15G8
400
500
75 923 $
Cummins QSX15G8
400
500
83 000 $

Группа мощности: 500 - 1000 кВт

Cummins VTA28G5
512
640
Cummins VTA28G5
513
641
107 685 $
Cummins QSK23G3
600
750
Cummins VTA28G6
600
750
Cummins QSK23G3
655
818
180 990 €
Cummins QST30G4
800
1000

Группа мощности: 1000 - 1500 кВт

Cummins KTA50G3
1000
1250
20 500 000 р.
Cummins KTA50G3
1018
1272
320 905 €
Cummins KTA50GS8
1218
1522
413 394 €

Группа мощности: 1500 - 2000 кВт

Cummins QSK60G4
1600
2000
26 000 000 р.
Cummins QSK60G4
1636
2045
560 518 €
1 2 3

Дизельные электростанции Cummins - купить в «Бриз Моторс»

«Бриз Моторс»  предлагает Вам дизель генераторы от американского производителя Cummins.  Любые комплектации: от защитного кожуха до контейнера типа “Север”.  В России оборудование Cummins по достоинству оценили такие компании, как Центральный Банк РФ, Ростелеком, Газпром, Сургутнефтегаз, Якутскэнерго, КамАЗ.

Штаб квартира Cummins расположена в США, а основные производства - в Великобритании и США. В Европу и Россию продукция поставляется из Великобритании, г. Рамсгейт. Мощность дизельных генерирующих установок Cummins от 10 до 3000 кВА. Потребители продукции Cummins, помимо стандартной гарантии 200 моточасов, обеспечиваются сервисом от 2 до 10 лет по запросу.

Cummins полностью независим от внешних поставок, поскольку все компоненты (шумопоглошающие кожухи, топливные емкости, программные комплексы и несущие рамы) выпускает самостоятельно.

модель: на 200 кВа

Cummins C200 D5

AKSA AJD-200

SDMO J200K

Himoinsa HFW-180 T5

максимальная мощность:

200 кВА / 160 кВт

200 кВА / 160 кВт

198 кВА / 158 кВт

200 кВА / 160 кВт

номинальная мощность:

182 кВА / 145 кВт

182 кВА / 145 кВт

198 кВА / 158 кВт

182 кВА / 145 кВт

75% расход топлива:

30,3

31,5

31,3

33,6

название двигателя:

Cummins 6CTAA8.3G1

John Deere 6068HF258

Leroy Somer 462M3

Iveco N67 TE2A

модель: на 275 кВа

Cummins C275 D5

AKSA APD-275C

Genmac G250COA (SA-E)

Himoinsa HFW-250 T5

максимальная мощность:

275 кВА / 220 кВт

275 кВА / 220 кВт

275 кВА / 220 кВт

275 кВА / 220 кВт

номинальная мощность:

250 кВА / 200 кВт

250 кВА / 200 кВт

250 кВА / 200 кВт

250 кВА / 200 кВт

75% расход топлива (л/ч):

43,8

46

50

44,7

название двигателя:

Cummins QSL9G5

Cummins China 6LTAA8.9G2

Cummins QSL9G3

Iveco C87 TE1D

модель: на 350 кВа

Cummins C350 D5

AKSA APD-350C

Grupel G0350PKST ER

Caterpillar GEP350-1

максимальная мощность:

350 кВА / 280 кВт

350 кВА / 280 кВт

350 кВА / 280 кВт

350 кВА / 280 кВт

номинальная мощность:

318 кВА / 255 кВт

318 кВА / 255 кВт

318 кВА / 255 кВт

318 кВА / 255 кВт

75% расход топлива (л/ч):

52

68

58

56,7

название двигателя:

Cummins NT855G6

Cummins China NTA855G1B

Perkins 2206C-E13TAG2

Perkins 2306C-E14TAG1A

 

Как мы видим, дизель генераторы Cummins действительно обладают более низким расходом топлива (в данном случае  различия в 4%-12%).

Обращаем Ваше внимание:  в долгосрочной перспективе – более 12 месяцев,  даже, казалось бы, минимальная разница в 4% позволит сэкономить Вам шестизначные суммы.

Что Вы получите, купив дизель генератор Cummins:

В первую очередь – экономию финансовых ресурсов. Дизель генератор Cummins сократит Ваши расходы на:

  • топливо
  • расходные материалы
  • техническое обслуживание
  • ремонт ( в т.ч. и капитальный)

Во-вторых, больше свободного времени, которое можно использовать на решение действительно насущных проблем. С дизель генератором Cummins Вы не будете беспокоиться о:  поисках подходящего топлива, расходных материалов, о частых поломках и их устранении.

В-третьих, уверенность в том, что Ваши производственные мощности на 100% застрахованы от перебоев внутри основной электросети.

Тип

Характеристики

Модели

PCC 1300

PCC 2100

PCC 3200

PCC 3201

Основные характеристики

Общие параметры

Регулятор напряжения

С

С

С

С

Электронное управление двигателем

О

С

C

С

Управление подогревом

С

С

-

-

Циклический пуск

С

С

C

С

Полное управление двигателем

-

О

-

С

Совместимость с сетью LonWorks

-

О

О

О

Ведение журнала событий

С

С

C

С

Интерфейс - управление и индикация

Ручной запуск/останов

С

С

С

С

Автоматический/дистанционный пуск

С

С

С

С

Режим тестового пуска

-

-

-

С

Индикация автоматического режима

С

-

-

-

Индикация отключения авторежима

С

С

С

С

Индикация ручного режима

С

С

-

С

Индикация отключения

С

С

-

С

Индикация предупреждения

С

С

-

С

Индикация тестового пуска

-

-

-

С

Индикация неудачного пуска

-

С

-

-

Аварийный останов (локальный/дистанционный)

С

С

С

С

Алфавитно-цифровой дисплей

С

С

С

С

Индикатор дистанционного пуска

С

С

-

С

Обнуление ошибки

С

С

С

С

Контроль параметров

Двигатель

Давление масла

С

С

С

С

Температура масла

-

О

О

О

Температура охлаждающей жидкости

С

С

С

С

Частота вращения коленвала двигателя

С

С

C

С

Счетчик наработки в часах

С

С

С

С

Счетчик количества запусков

С

С

С

С

Напряжение аккумулятора

С

С

C

С

Температура выхлопа

-

-

О

О

Генератор

Напряжение и частота L-L/L-N (3ф)

С

С

С

С

Ток (3ф)

С

С

С

С

кВт/час

-

С

С

С

Полная мощность кВА

С

С

С

С

Реактивная мощность кВт и кВА

-

С

-

С

Коэффициент мощности

-

С

С

С

Реактивная мощность на фазу кВт и кВА

-

С

-

С

Фазовая мощность

-

С

-

С

Защитное отключение и индикация

Двигатель

Низкий уровень топлива

-

О

С

С

Высокий уровень топлива

-

О

-

-

Низкое давление масла

С

С

С

С

Высокая температура охлаждающей жидкости

С

С

C

С

Отключение из-за ошибке при пуске

С

С

С

С

Превышение времени запуска

С

С

С

С

Превышения скорости вращения коленвала

С

С

C

С

Генератор

Пониженное/повышенное напряжение

С

С

С

С

Пониженная/повышенная частота

С

С

С

С

Перегрузка по току

С

С

С

С

Утечка на землю

О

О

О

О

Обратная мощность

-

С

С

С

Обратная реактивная мощность

-

С

-

С

Предупреждающие аварийные индикаторы

Низкое давление масла

С

С

С

С

Низкая температура охлаждающей жидкости

С

С

С

С

Высокая температура охлаждающей жидкости

С

С

С

С

Низкий уровень охлаждающей жидкости

-

С

С

С

Низкое напряжение аккумулятора

С

С

С

С

Высокое напряжение аккумулятора

С

С

С

С

Сбой зарядного устройства

С

-

-

-

Перегрузка по току

С

С

С

С

Перегрузка

С

-

С

-

Параллельная работа

Автосинхронизация (изл. шина)

-

-

О

О

Распределение нагрузки

-

-

О

О

Автосинхронизация (общая шина)

-

-

О

О

Базовая нагрузка (общая шина)

-

-

О

О

Синхроноскоп

-

-

О

О

Регулировка пиковой нагрузки

-

-

О

О

Передача мощности

Переключение с разрывом цепи

-

О

-

О

Переключение без разрыва цепи

-

-

-

О

Линейное переключение без разрыва

-

-

-

О

Transfer & Base Load

-

-

-

О

Управление отключением

-

О

-

О

Управление заитным отключением

-

О

-

О

Среда

Диапазон рабочих температур -40оС - +70оС

С

С

С

С

Рабочие температуры панели -20оС - +70оС

С

-

-

-

Влажность до 95% (без конденсата)

С

С

С

С

Стандарты

Соответствие стандартам CE

С

С

С

С

Соответствие NFPA 110

-

С

С

С

Соответствие UL508x

С

С

С

-

Соответствие UL

С

С

С

С

Коммуникация

Цифровой вход - 2 (отключение, статус)

С

-

-

-

Цифровой вход - 4 (отключение, статус)

-

С

С

С

Релейный выход - 2

С

-

-

-

Релейный выход - 4

С

С

С

-

С — стандартная комплектация; О — наличие опции; "-" — отсутствие опции

Дизельные электростанции марки Cummius хорошо показали себя в работе. Чаще всего они используются в нефтегазовой промышленности. Высокая производительность позволяет обеспечивать электричеством крупные промышленные объекты. Инновационные системы утилизации тепла, которыми укомплектованj оборудование Cummius, позволяют применять генераторы не только в качестве источника автономного электропитания, но и для эффективного обогрева производственных помещений. Дизельные электростанции Cummins для промышленных предприятий, для больших зданий или поселков от 275 до 650 кВА - в шумозащитном кожухе. Дизельные электростанции Cummins контейнерного исполнения для электроснабжения крупных производств, буровых установок мощностью от 800 до 2300 кВА.

Системы мониторинга ДГУ Cummins

Дизель-генераторные установки Cummins комплектуется панелями управления серии Power Command Control и поддерживают внутренний закрытый протокол Cummins - PCCNet. Показатели измерений ДГУ передаются оператору, через коммуникационные протоколы панели управления. Среди этих показателей:

  1. все электрические показатели – ток, напряжение, частота, мощность;
  2. параметры двигателя – давление масла, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумуляторной батареи, скорость вращения;
  3. сигналы о тревогах – код ошибки, статус тревоги, статус ДГУ;
  4. статистика – количество стартов, отработанные моточасы.

С помощью транслятора протокол Modbus RTU преобразуется в Modbus TCP и по локальной сети передается либо непосредственно в SCADA систему, либо в поставляемый ОРС сервер. На данном этапе мониторинга целесообразно добавить данные о системе жизнеобеспечения дизель-генераторной установки. Среди них состояние открытия воздушных клапанов, статус пожарной и охранной сигнализации, температуру в помещении, состояние автоматических выключателей, наличие топлива в системе.

Система PowerCommandTM iWatchTM – построена на базе сервера i.LONTM 100 фирмы Echelon и обеспечивает отображение информации о параметрах генераторов посредством HTTP-протокола в сети Интернет. В качестве клиента для мониторинга используется обычный интернет-браузер. В системе реализована функция одновременного доступа к странице мониторинга нескольких авторизованных пользователей, а также возможность ограничения доступа к странице неавторизованных пользователей, с помощью установки паролей доступа.

При использовании системы iWatchTM появляется возможность получать информацию о состоянии ДГУ и дополнительного оборудования, в том числе данные о двигателе, генераторе, панелей переключения нагрузки.

 

Особенности системы PowerCommandTM iWatchTM:

PowerCommandтм Network позволяет управлять работой всей системы резервного электропитания и осуществлять удобный мониторинг любых параметров, в том числе при параллельной работе нескольких ДГУ. Решение работает по протоколам технологии Echelon LonWorksTM, объединяющей систему управления в единое целое посредством витой пары. Значения всех статусных и аварийных сообщений могут быть запрограммированы и сохраняются автоматически в журналах событий на компьютере диспетчера.

 

Особенности системы PowerCommandTM Network:

  • Оповещения об аварийных и статусных сообщениях могут отправляться на предварительно заданные телефонные номера, пейджеры и e-mail. Описание сообщения может быть отправлено в явном виде или в виде алфавитно-цифрового кода.
  • Все коммуникационные соединения выполняются обычным неэкранированным проводом типа “витая пара”, что не требует существенных затрат и обязательного привлечения высококвалифицированного персонала для монтажа.
  • Использование коммуникационного модуля GenSet Communication Module, предназначенного для подключения панели управления ДГУ к протоколу LonWorksтм удаленного мониторинга и управления. Модуль имеет собственные инструменты конфигурирования, позволяющие получать дополнительную информацию о состоянии системы.
  • В случае отсутствия встроенной панели ДГУ, а также для подключения к автоматической панели переключения или другого оборудования системы к LonWorksтм-сети удаленного мониторинга и управления применяют коммуникационный модуль Controls Communication Module. Цифровые входы платы могут быть сконфигурированы в соответствии с конкретной задачей для реализации процедуры автоматической отправки данных.
  • Выносная панель удаленного мониторинга - сетевое устройство, отображающее основные параметры функционирования системы, путем наглядной светодиодной и звуковой индикации.
  • Использование модуля ввода-вывода Digital I/O Module, для принятия и обмена сигналами, поступающими из дополнительного оборудования в LonWorksтм-сеть. Все параметры работы устройства поддаются конфигурированию.
  • Сетевой шлюз Network Gateway Module предназначен для обеспечения подключения персонального компьютера с установленным программным обеспечением PowerCommandтм Software для Windows к сетевому каналу LonWorksтм посредством встроенного интерфейса RS-232. Для предотвращения возможности несанкционированного входа в сеть предусмотрена система авторизации при подключении к каналу LonWorksтм.
  • Использование распределительного модуля Junction Box Terminator Module обеспечивает удобный монтаж и ветвление цепей питания оборудования и шины данных.
  • Сериальный коммуникационный интерфейс Single-Site - PSCM предназначен для подключения панели управления ДГУ PowerCommandтм Control к компьютеру посредством шины RS-232. Сериальный интерфейс Single-Site позволяет производить мониторинг и управление дизель-генераторной установкой с использованием PowerCommandтм Software для Windows локальной версии. Для конфигурирования работы используется специальный инструментарий- PowerCommandтм Serial Configuration Tool.