9 причин, по которым выгодно купить ДЭС Iveco
Дизельные двигатели Iveco надежные, с опытом работы концерна 40 лет.
Низкие затраты на обслуживание,
большой моторесурс и экономия топлива. Iveco продается под объединенным брендом FPT (Fiat
Powertrain Technologies).
«Бриз Моторс» является единственным официальным дистрибьютером FPT/Iveco Motors в России.
«Бриз Моторс» кроме продаж оказывает услуги по ремонту и обслуживанию дизельных электростанций Iveco, а
также судовых и промышленных двигателей Iveco.
«Бриз Моторс» доставит дизель-генератор за 2 недели. Поставку делаем по всем регионам РФ, стоимость доставки считается для мощностей 16 - 400 кВт.
Годовой объем выпуска продукции
под маркой Iveco – 3 млн двигателей, в том числе морских и автомобильных.
У Бриз Моторс право на сервисное обслуживание и прошивку двигателей и панелей управления.
Все комплектующие и детали ДГУ производятся на одном заводе FPT, что гарантирует высокое качество электростанции.
Итальянский концерн Iveco был образован в 1970 году объединением немецкого производителя Magirus Deutz,
французской фирмы Unic и производителей двигателей и генерирующих станций из Италии.
Новый бренд для двигателей Iveco Motors появился в 2004 году, когда была запущена
концепция двигателестроения на основе актуальных экологических стандартов ЕС.
Высокая надежность двигателей Ивеко подтверждается также тем, что грузовики на их двигателях работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали в СССР в 1970-е годы.
Расход топлива дизель-генераторов Iveco (FPT) составляет 195 гкВт/ч, что ниже уровня конкурентов на 20%.
Например, цена китайского дизель-генератора меньше итальянского на 50%, но из-за высокого потребления
топлива уже через 1 год эксплуатации электростанции суммарная стоимость китайского (капитальные затраты,
стоимость потраченного топлива и масла, техобслуживание) превысит стоимость итальянского.
Применение системы Common Rail уменьшает потребление топлива на 15%, а мощность увеличивает до 40%. Common
Rail производит впрыск топлива через форсунки поэтапно – до 5 раз за один рабочий цикл. Благодаря
многоэтапному впрыску топлива, уменьшается токсичность отработанных газов и обеспечивается
топливная экономичность двигателя.
Технологии, используемые при производстве двигателей FPT, позволяют проводить ТО через 600 моточасов
(официально подтвержденные данные завода-производителя). По оборудованию, предлагаемому на российском рынке
другими производителями, эта величина составляет от 50 до 400 моточасов. Вы сэкономите на общей стоимости за
ТО в течение года.
Особенно актуально для объектов, работающих по 24 часа в сутки: количество
остановок оборудования для проведения регламентного ТО при использовании ДЭС FPT в несколько раз меньше, чем
у других производителей.
Стандартная мировая гарантия завода-производителя на дизельные электро-станции FPT – 12 месяцев и 2000
моточасов. Это гарантия от завода изготовителя (это означает, что все расходы по гарантии возмещает напрямую
завод).
Другие производители дают гарантию всего 300-400 моточасов. Например, при работе
ДЭС 8 часов в день, гарантия 400 часов – это меньше 2 месяцев. Соответственно 2000 моточасов – это 8,5 месяцев.
Иногда конкуренты предлагают гарантию 5 лет – помните, что это маркетинговый трюк, который не имеет
отношения к реальной заводской гарантии.
Существенный показатель – наработка станции до капитального ремонта. Это количество моточасов, по прохождении
которого ДЭС необходим капитальный ремонт. По заводским испытаниям - до 45000 моточасов, а реальных условиях
активной эксплуатации - до 30 000 моточасов.
Для сравнения, у других производителей ДЭС этот показатель составляет до 10000 – 14000 моточасов.
Уверенный запуск ДЭС FPT в кожухе возможен при температуре до -30 С. Это особенно актуально при эксплуатации
ДЭС в режиме аварийного электроснабжения.
Речь идет о станциях в закрытом исполнении, со стандартным обогревом охлаждающей жидкости.
Для запуска при более низких температурах мы рекомендуем использовать электростанции в контейнере.
Высокие европейские экологические стандарты позволяют без каких-либо затруднений пройти все этапы
согласований проекта на базе ДЭС производства FPT.
Система повторного сжигания выхлопных газов существенно снижает их токсичность, что актуально для объектов,
работающих круглосуточно.
Популярные модели ДГУ
Популярные модели европейских дизель-генераторов мощностью 40-300 кВт на двигателе Iveco
Модель | Мощность, кВт | Цена на раме | Цена в кожухе | Контейнер | Наличие |
Iveco F 50 | 40 | 12626 € | 14376 € | 395000 руб | На складе |
Iveco NEF 60 | 48 | 13167 € | 15334 € | 395000 руб | На складе |
Iveco NEF 75 | 60 | 14027 € | 16176 € | 395000 руб | На складе |
Iveco NEF 100 | 80 | 16399 € | 18912 € | 395000 руб | На складе |
Iveco NEF 125 | 100 | 18921 € | 21781 € | 473000 руб | На складе |
Iveco NEF 130 | 104 | 19463 € | 22305 € | 473000 руб | На складе |
Iveco NEF 160 | 128 | 21405 € | 24820 € | 473000 руб | На складе |
Iveco NEF 200 | 160 | 27233 € | 30596 € | 473000 руб | На складе |
Iveco CURSOR 250 | 200 | 36592 € | 40770 € | 498000 руб | На складе |
Iveco CURSOR 300 | 240 | 42196 € | 45750 € | 551000 руб | На складе |
Iveco CURSOR 400 | 320 | 49482 € | 55410 € | 551000 руб | На складе |
Склад Бриз Моторс
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на