Дизельная электростанция Iveco (FPT) GS NEF160M (136 кВт)
Дизельная электростанция Iveco (FPT) GS NEF160M (136 кВт)
Дизельная электростанция FPT GS N160MA.S обладает номинальной мощностью 128 кВт. Характеристики резервной работы – 140 кВт. Станция предлагает экономичный уровень расхода топлива – 29 л/ч при 75% нагрузке. Агрегат оборудован надежным двигателем FPT (ранее – бренд Iveco) NEF 67 TM3 объемом 6,7 литра. Емкость бака электростанции – 180 литров, в качестве дополнительной опции возможна установка увеличенного топливного бака. ДГУ FPT GS N160MA.S комплектуется в защитный кожух, однако, по желанию заказчика агрегат может быть установлен в утепленный контейнер или на передвижное шасси.
7 преимуществ электростанции Iveco 128 кВт в кожухе:
Качество двигателя (Iveco NEF 67 TM3), генератора (Marelli), комплектующих, панели управления и сборки в 3 раза выше, чем у аналогичных по мощности ДЭС российского или китайского производства. При этом цена на Iveco 128 кВт такая же. Благодаря средней цене (24820 евро) и высокому качеству производства всех деталей ДЭС Iveco GS NEF160 превосходит аналогичные по мощности ДЭС из Европы и США.
- Iveco – концерн с опытом производства 40 лет, а Бриз Моторс - официальный дистрибьютор
- Все комплектующие ДГУ производятся на заводе FPT в Италии
- Прямые поставки ДГУ с завода FPT: нет посредников и завышенной цены
- Расход топлива ниже конкурентов на 20% (195 гкВт/ч) и высокая мощность от Common Rail
- Большой межсервисный интервал 600 моточасов: редкие остановки на ТО
- Наработка до капремонта 30 000 моточасов при полной нагрузке
- Гарантия завода 2000 моточасов для ДГУ
Основная мощность: | 160 кВА/128 кВт |
Резервная мощность: | 176 кВА/140,8 кВт |
Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением: | NEF 67 TM3 |
Кол-во цилиндров в ряд: | 6 |
Объём двигателя: | 6,7 л |
Расход топлива при 75% нагрузке: | 29 л/час |
Генератор переменного тока: | Leroy Somer/Stamford/Marelli |
Ёмкость бака электростанции открытое исполнение: | 180 л |
Емкость бака электростанции в кожухе: | 330 л |
Габариты электростанции открытое исполнение: | 2800 х 780 х 1423 мм |
Габариты электростанции в кожухе: | 3600 х 1925 х 1200 мм |
Масса электростанции открытое исполнение: | 1440 кг |
Масса электростанции в кожухе: | 2175 кг |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 136 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | FPT |
Модель двигателя | NEF 67TM4 |
Тип впуска | Турбированный с охлаждением |
Объем двигателя (л) | 6.7 л |
Расход топлива при 80% нагрузке | 29.00 |
Генератор | |
Производитель генератора | Marelli |
Описание Iveco (FPT) GS NEF160M в PDF | |
Техническое описание Iveco (FPT) GS NEF160M |
Iveco 128 кВт уже купили у нас:
- Ленэнерго (10 шт)
- Северо-Западная Фосфорная Компания
- Пищевое производство в Санкт-Петербурге
- Арендодатель строительного оборудования в Санкт-Петербурге
- Две строительные компании в Санкт-Петербурге
- Автомобильный дилер в Москве
- Инжиниринговая компания в Москве
- Производитель молока в Ленинградской области
- ИТ-компания в Москве
- Коттеджный посёлок в Ленинградской области
- Производитель продуктов питания в Санкт-Петербурге
- Производитель растительного масла в Санкт-Петербурге
- Аэропорт г. Воронеж
- "Газпромнефть-Центр", АЗС в Москве
- "СоюзДонСтрой"
- "СУ№2"
- "Аларм Моторс Холдинг"
- "Фирма ТАМИ"
- "Волгаэнергопром"
- ГУП "Жилкомстрой", г. Грозный
- Балтийский лизинг
* Основная мощность электростанции — это максимальная мощность, вырабатываемая генераторной установкой при переменной нагрузке вместо основной сети. В этом режиме не установлены ограничения продолжительности работы в течение года и допускается 10% перегрузка в течение одного часа каждые 12 часов работы генераторной установки.
** Резервная мощность электростанции — это мощность генераторной установки, которая применяется для обеспечения электропитания переменной нагрузки в случае пропадания энергии в основной сети. Перегрузка не допускается и генераторная установка может работать не более 500 часов в год.
Все технические данные приведены для стандартных условий: температура окружающего воздуха 27°С, высота над уровнем моря 150 м.
Скачать рекомендации по монтажу ДГУ в PDF- Стальная сварная рама;
- Двигатель IVECO с навесным оборудованием;
- Стандартный радиатор системы охлаждения;
- Генератор (бесщеточный, одноопорный);
- Зарядный генератор;
- Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами);
- Панель управления;
- Электростартер;
- Выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
- Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях;
- Система топливоподачи с фильтрацией;
- Система смазки с фильтрацией;
- Система защиты по низкому давлению масла;
- Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости;
- Регулятор оборотов;
- Стандартный глушитель;
- Пластиковый топливный бак;
- Инструкция по эксплуатации на русском языке;
- Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
- Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С);
- Заводской тест;
- Гарантия 1 год.
Панель управления COMPACT MAGE
Система COMPACT MAGE позволяет Вам управлять генераторной установкой. Данная система использует передовые цифровые технологии, включая процессор цифровой обработки сигналов, позволяющий полностью контролировать дизель-генератор.
Для управления и диагностики применяется универсальная цифровая сеть CAN — локальная управляющая сеть (устанавливается также в легковых автомобилях и грузовиках): используется устройство сопряжения с двигателями, оборудованными электронным управлением впрыском топлива (CAN SAE J1939 pilotage).
Для генераторной установки с ручным управлением, реализованы следующие основные функции:
- Управление запуском/остановом дизель-генератора.
- Мониторинг сбоев в работе.
- Отображение состояния и контроль генераторной установки.
- Анимационное воспроизведение процесса работы.
- Интерфейс управления: меню и символы.
- Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок.
Для генераторной установки с возможностью автозапуска, дополнительно реализованы следующие функции:
- Визуальная индикация состояния внешней сети.
- Автоматический запуск при пропадании сети.
- Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ).
- Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор.
Основные преимущества системы:
- Надежность: все задачи выполняются одним устройством, таким образом, количество компонентов, датчиков и соединений минимально.
- Универсальность: визуализация параметров и графический дисплей способствуют легкому использованию и быстрому обучению.
- Взаимодействие: дистанционный контроль с помощью стандартного порта RS232. Соединение RS232 позволяет загружать параметры и использовать программное обеспечение MODBUS. Сеть CAN (локальная управляющая сеть) обеспечивает сопряжение с дополнительными вводами / выводами и электронную регулировку двигателя.
- Помощь при установке: Доступно множество показателей: напряжение, ток, мощность, и др. Ошибки при установке отображаются на дисплее вместе с краткой помощью.
Инструкция блока управления «Compact Mage» с ручным управлением в формате (pdf), 574 Кб.
Инструкция блока управления «Compact Mage» с автоматическим управлением в формате (pdf), 647 Кб.
Утепленные контейнеры БАЭСК производства «Бриз Моторс»:
- Полностью соответствуют всем требованиям Российского законодательства и подтверждены сертификатом.
- ДЭС, установленная в контейнер БАЭСК, показывает стабильную работоспособность при температурах наружного воздуха - 60°
- Срок приема нагрузки до 15 секунд.
- Удобное и безопасное обслуживание внутри контейнера
- Никаких образований конденсата
- Любая возможная доп. комплектация контейнера – все зависит только от Ваших пожеланий
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
-
- Кожух или контейнер "Север"
- Щит АВР 3Р/4Р
- Мониторинг ДГУ, GSM
-
- Панель для параллельной работы
- Увеличенный топливный бак
- Система подкачки топлива
-
- Электронный регулятор оборотов
- Панель управления
- Подогреватель WEBASTO
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на